Re: продолжение -" =?KOI8-R?Q?=CF=C4=C9=CE=C1=CB?=овые люди"

Привет

SK> Представляешь?...

SK> а ты понимаешь, что вот такая фраза: "Это "одно существо" я называю
SK> Богом.", например... противоречит таком взгляду на мир, когда весь мир
SK> - я? :) не... это не упрек... просто... ... вдумайся....
SK> как это сказать???????..............

У меня - не противоречит. "Весь мир - я" и "весь мир - Бог" нужны в разных
ситуациях. В разных границах.

SK> никакого "внешнего мира" - нет.
SK> и никакого "вокруг" тоже нет.........................

Это тебя кто-то обманул. За это можешь ущипнуть его за попу. Тем более, что
его нет. И попы его тоже нет. Так что смело щипай.

SK> а какие выводы и действия из такого понимания...... ты понимаешь?...
SK> ???

Из того, что просветлЈнный и хомяк выбирают из одного и того же бнсконечного
множества выборов вывод такой, что надо вкалывать и просветляться. Другого
вывода вообще не бывает в природе. А. Ну ещЈ бывает - расслабиться и
позволить этому быть. Но это одно и то же.
Чтобы перестать быть тем, кто ты есть - достаточно просто перестать выбирать
то, что ты выбираешь обычно. И всЈ. Тебя больше нет. Есть кто-то другой.

У меня ощущение, что ты тоже забиваешь на уже почти забытое в стенах этой
Школы слово "границы".
Поэтому предлагаю пространные рассуждения на тему Бога и "иллюзорности всего
сущего" закончить на этой оптимистической ноте.

Привет!
Сергей.