Re: Мой_ответ_Василию

Привет, Вася!
Упайя - это не только слова. "Отписать от школы" в конкретном
контексте тоже упайя. Считаю, что у нас как раз тот случай. Эксайтер
не проявляет уважения к собеседникам, невнимателен, неаккуратен,
преувеличивает свои способности. И, что самое главное, не хочет с этим
ничего делать, оправдываясь правом на свободу и самовыражение.
Привет!
Антон.
ОООООООООО