[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мой_ответ_Василию



Привет, Антон!

> Привет, Василий!
> Ты не понял, что это была за автоволна и какой она имеет эффект.

Я не говорил, что понял.

> Ты не
> понял, какой эффект имели волны от писем Эксайтера.

Я не говорил, что понял и никак не характеризовал ни Эксайтера, ни его письма в
школу.

> У помощников
> преподавателя нет никаких проблем с тем, чтобы не провоцироваться.

Не вижу этого. Точнее, не у всех вижу отсутствие проблем с провокациями :)))

> Ты
> просто не видишь задач помощников преподавателя.

Согласен.

> Поэтому лучше ты
> советов им не давай.

Не даю. Меня интересует конкретно упайя и как она соотносится с техническими
средствами для "не пущания" человека в школу. Или вторая логика не совместима
со свободой выражения себя? Если человек выражает себя криво и не реагирует на
словесные замечания "старших", "более ответственных", значит ли это, что
словесные замечания не являются "упайными", или можно просто взять и не пущать?
Кто решает? У кого в руках власть "не пущать"? Если упайя восходит к Будде (да
святится имя его! :))), то какими средствами он пользовался для "не пущания"
тех, кто его не понимал?

> Привет!
> Антон.
> ООООООООООООООООО

Привет!

Вася

>
> ВС> Привет всем, ополчившимся на Эксайтера! :)))
>
> ВС> У меня к вам вопрос:
>
> ВС> Тут уже задевалась тема "гасить автоволну". Че же вы ее не гасите? Без
> ВС> технических средств типа "только читать" - слабО, помощники
преподавателей?
>
> ВС> Если он вас провоцирует, че вы провоцируетесь?
>
> ВС> Не нравится - не отвечай! Или отвечай так, чтобы дошло :)))) Искусные
методы,
> ВС> блин! :))))
>
> ВС> Вася Съюга
> ВС> _______________________________________


> ВС> Привет всем, ополчившимся на Эксайтера! :)))
>
> ВС> У меня к вам вопрос:
>
> ВС> Тут уже задевалась тема "гасить автоволну". Че же вы ее не гасите? Без
> ВС> технических средств типа "только читать" - слабО, помощники
преподавателей?
>
> ВС> Если он вас провоцирует, че вы провоцируетесь?
>
> ВС> Не нравится - не отвечай! Или отвечай так, чтобы дошло :)))) Искусные
методы,
> ВС> блин! :))))
>
> ВС> Вася Съюга
> ВС> _______________________________________
>
> ВС> -----Original Message-----
>
> >>
> >> ЛЈша, привет!
> >>
> >> Ты не понял. Ты думаешь, что я прошу Лотоса, чтобы он поставил RO для
> >> Иксайтера потому, что мне не нравится Иксайтер. Это не так. У меня другие
> >> мотивации. Когда он пишет - он деградирует. Для него единственный шанс -
это
> >> меньше писать и больше читать. Но сам он такое ограничение для себя сделать
> >> не в состоянии. Я так вижу. Если я не прав - Лотос, он ведь лучше видит -
то
> >> никто никого никуда не переведЈт. Тем не менее, это моЈ решение - просить
> >> Лотоса. Я за него - за решение - отвечаю.
> >> Это раз.
> >> А два - Школа - это не просто почтовая конференция. Это Школа. Здесь
принцип
> >> "не нравится - не читай" - не подходит. Здесь среда - плодородная и очень
> >> хрупкая. Если разбавлять еЈ всякой кашей, то Школа превращается в
> >> тривиальную конференцию, каких в инете - миллион. Не надо этого делать.
> >> И ещЈ раз. Если хочешь обсудить мои методы, то лучше продолжить это в
личной
> >> переписке. Эмоции к Иксайтеру у меня очень даже позитивные. Просить о RO -
> >> это единственный способ, которым я ему могу помочь.
> >>
> >> За заботу об Иксайтере - спасибо. На полном серьЈзе.
> >>
> >> Сергей.
> >> =================================================
> >> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 16 Aug 2002
> >> 14:04:43 +0400 (MSD):
> >>
> >> Л> Сергей !
> >> Л> Извини , что отвечаю на вопрос , заданый не мне , но я думаю , что
режим
> >> Л> Read Only для участника конференции можно реализовать в своей почтовой
> >> Л> программе (удаляя его письма). :)))) Зачем ссоры и негативные эмоции ?
> >> Л> ... Привет :))))
> >>
> >> >> Слушай, Лотос!
> >> >>
> >> >> А можно ли в Школе поставить кого-то в режим Read Only? Если технически
> >> >> такая возможность существует, то я даже наберусь наглости просить тебя
> >> >> сделать это для EXCITER'а. Слова уже не работают. Или прошу объяснить
> >> >> мне, в чЈм я неправ. Т.к. отсюда мне видится, что EXCITER'у в Школу
> >> >> писать нельзя.
> >> >> Иксайтер, пожалуйста, не пиши больше в Школу. Только читай.
> >> >> Сергей.


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002