Re: Алану

Valera, спасибо :)))))))
привет :)))
А.
///////

V> Привет, ю.!

V> Thursday, August 08, 2002, 3:48:02 PM, you wrote:

ю>> не совсем о том речь :)))
ю>> я спг-ашиваю - как ты думаешь, какие основания у Клейна были так
ю>> говорить? в чем здесь заковыка? почему это важно????

ю>> эй, школьники - есть здесь те, кто понимает - отзовись!
ю>> Это ВАЖНО!
ю>> привет :))))

V> Отвечаю ниже.

ю>>>> как ты считаешь почему Клейн бесчисленное количество раз повторял:
ю>>>> - только о себе думай, о своих действиях
ю>>>> - возникнет желание учить кого-то, головой об стенку и опять, только о
ю>>> себе