Re: мужчины vs.женщины

----- Original Message -----
From: "Petrov" <eritro@online.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, August 14, 2002 9:59 AM
Subject: Re: мужчины vs. женщины

> Слава!
>
> Мне кажется, или ты действительно ничего не пытаешься объяснить? А
> только твердишь "ты не понял, ты не понял"?
>
> Или к чему это письмо?
>
> Сергей "Подменил картинку"? Так может нарисуешь правильную?
>

> Большая просьба ко всем:
> Пожалуйста! Пожалуйста конструктивнее!

***Непонятно.... да и правда непонятно.. такой большой соблазн на этот раз
начать мочить взаправду, а не понарошку... просто начать "убивать",
отстреливать по одному...***

Я все объяснил уже.
имеющий уши да услишит.. так сказать :))
Я не буду повторяться. что я, нянька чтоли в детском саду?!!

--
Vore

> Петров

Ты