Re: мужчины vs.женщины

Эх, Слава, Слава...

SK> Привет, Серега! :))

SK> извини, что вклиниваюсь с этим.... но.... надо.

SK> Все еще нет. Все еще не понял. почти ничего.

SK> Старайся, не останавливайся!

SK> ===
SK> Подсказка-
SK> нет никакой мужской и женской "логики".
SK> хотя я понимаю, что ты называешь "женской логикой"... :)))))))
SK> и некоторые, как ты говоришь, мужики, живут в этом.

То, как ты думаешь о женщинах - определяет твои с ними взаимоотношения. Ты
думаешь, что нет различий в методах мышления между тобой и женщинами.
Оглянись вокруг, посмотри на женщин, девушек вокруг. Их отношение к тебе -
это и есть отражение твоего "нет никакой мужской и женской "логики"".
Посмотри ещЈ раз на женщин, которые вокруг. Которых ты видишь каждый день. У
них в глазах - целый мир, которого ты раньше и не замечал, думая, что нет
никакой женской логики. Они живут совсем в другой реальности, которую ты, я,
да и все мужчины просто не замечали, даже не подозревали о еЈ существовании.
Ты, Слава, я - мы можем жить и даже не догадываться, что кому-то рядом
просто не хватает тЈплого взгляда. А ты мне: "Все еще нет. Все еще не понял.
почти ничего". А рядом с тобой в этот момент знаешь, что происходит?? А я
знаю.
Но не скажу.
Разуй глаза.
Сам.
Перестань учить меня Второй Логике. Вместо ответа мне - улыбнись и обними
рядом с тобой в этот момент находящуюся женщину.
Вернись с войны, Слава!

SK> --
SK> Vore

Ну привет тебе, Воре.