Re: Бетта-2002.__ОтчЈт_-_часть 3 .Полезные_мелочи.

А давайте самого Сергея спросим? :)
внесем ясность типа ;)))

Сергей, ответь пожалуйста на такой вопрос:
чем ты руководствовался, написав те две первые строчки
про "учить меня жить..!" и т.п.?
Какие мотивации, ощущения?
покопайся пожалуйста в себе , предельно честно, и
напиши сюда, пожалуйста, результат :)

(кстати, не забывай, какая на тебе ответственность :)
помощник преподавателя ш2л Сергей Крук :)

PS: Напоминание :) - со слов Клейна -
Единственное, что можно делать в школе - делиться
(выражать, высказывать) своим пониманием.

все остальное - типа нельзя :)
всмысле надо стремиться :)

Привет! :)

--
Vore

Цитирую Ксан <ksan@ksan.ru>:

> Привет, Алан!

здесь не при чем.
Травинке довольно груб и
самое, но вежливо и
> мягко.
цель куда более
> эффективно.
>
> Смотри - сначала ты пишешь "на моем непродвинутом
уровне", а потом
> "уверен, что в такой форме его мысли достигали бы
цели куда более
> эффективнее". Уверен - насколько? Больше чем на "на
моем непродвинутом
> уровне"?
> Это я о том, что пора прекращать делить мир на львиц
(львов) и коз
> (козлов). Эта формула у тебя - она нечестная.
>
> Сергей - поступает... ну, как бы это сказать, - по
максимуму.
> Старается. Это когда ты не отступаешь от того, что
ты говоришь, то
> есть принимаешь за свои слова ответственность. У
меня это выражается в
> предельной категоричности высказываний.
>
> И - "можно что угодно оправдать". Моя цель - ну,
мотивации письма были
> не - оправдать любым способом слова Сергея. Я бы
использовал другую
> форму, но это я. Моя цель - показать в очередной
раз, что тебя не
> должно волновать ЧТО делает другой человек, особенно
если не понимаешь
> что он делает, волновать должно - ЧТО я могу
сделать. Не обматывать свои
> действия соплями, короче. И не критиковать, блин,
того, кто что-то делает.
> Это, Алан, я не о тебе.
>
> Ох, Александр, возьмусь я за тебя! ;}

> Ксан - Алан! :}