мужской_разговор :)))

Привет!

SK> А давайте самого Сергея спросим? :)
SK> внесем ясность типа ;)))

А давай, типа.

SK> Сергей, ответь пожалуйста на такой вопрос:
SK> чем ты руководствовался, написав те две первые строчки
SK> про "учить меня жить..!" и т.п.?
SK> Какие мотивации, ощущения?
SK> покопайся пожалуйста в себе , предельно честно, и
SK> напиши сюда, пожалуйста, результат :)

Я хотел донести мысль до Елены (Елена, привет!), что говоря лозунгами и
абстрактными фразами она никогда не научится Второй Логике - раз. И что
вещи, которые, Елена, ты пишешь таким образом это просто теория, никак не
привязанная к жизни, это рассуждение о вещах, с которыми ещЈ не
сталкивалась. Обманываешь, не меня даже, себя. Соответствено цель - чтобы
перестала обманывать себя. Ну хотя бы старалась. А это можно достичь только
если писать только про себя, только про свой опыт, только конкретные
переживания.
Я же знаю, что ты хорошая. Просто пока ещЈ надо собирать информацию,
врубаться, короче. Тебе. :))))) Если хочешь. :))))
А тебе, Слава, ответ - отрабатываю помощника преподавателя. Сразу предлагаю
тебе мои методы не обсуждать, а обратить взор свой внутрь себя и посмотреть,
чего это вдруг ты взялся учить помощников преподавателя (меня, Смайлу,
Петрова) эффективным методам работы, при этом помощником не являясь. М?
Откуда ты знаешь, что Клейн вкладывает в понятие "помощник преподавателя"? А
что я вкладываю? :))) А что правильно?

SK> (кстати, не забывай, какая на тебе ответственность :)
SK> помощник преподавателя ш2л Сергей Крук :)

Я отвечаю за свои действия только перед собой. Понял?

SK> PS: Напоминание :) - со слов Клейна -
SK> Единственное, что можно делать в школе - делиться
SK> (выражать, высказывать) своим пониманием.

SK> все остальное - типа нельзя :)
SK> всмысле надо стремиться :)

Это ты каким пониманием именно поделился? Что тебе можно делать в Школе? И
какое из него действие следует?
О! Слава! Я понял! Нам с тобой нужно поговорить как врубающийся с
врубающимся. :))) По-мужски.
Ты ведь не в ясли-саду.
У меня к тебе вопрос. По Второй Логике.
Какое конкретно действие следует из понимания "мне нужно перестать
раздражаться в таких-то ситуациях"?
а) Перестать раздражаться.
б) Стараться не раздражаться.
Выбери одно из двух.