Отписываюсь

Люди, привет всем! :о)
Меня нечасто можно было увидеть в конференции, но письма многих школьников
были мне интресны и в чем то по маленьку мне помогали.

Очень рад что познакомился со многими в Бетте лично. Всем с кем так или
иначе удалось обменяться мыслями\эмоциями\мироощущением большое спасибо и
... и ;о) еще чего-нибудь болшое и теплое и радостное.

Отписываюсь, потому что (хочу быть честным с собой) не успеваю прочитывать и
трети всего и появляется внутренний раздрай от желания ответить\прочитать
все ... и желанием прожить еще тысячи других моментов жизни, которые
постоянно ускользают , и их уже ничем не заменить ;о))

Еще хочу сказать, что я всегда доступен по тем адресам, которые сообщал в
личных контактах, а так же ICQ #21468438

Удачи всем,

Стас. ;о)

August 2002