рассылка?= "Новости_Бодхисаттвической сети"

Пух, привет!
Супер! Рассылка - класс! Я был третьим подписчиком. :)))

Рекоммендую так же всем участникам Бодхисаттвической Сети рядом с баннером
Сети поставить на своих страничках форму для подписки на новости. Что-то
типа:

<FORM TARGET=_top ACTION=http://subscribe.ru/member/quick METHOD=GET>
<INPUT TYPE=hidden NAME=action VALUE=quick>
<TABLE BORDER=1 CELLSPACING=0 CELLPADDING=2>
<TR>
<TD BGCOLOR=#FCF5E9 ALIGN=CENTER>
<FONT SIZE=-1>Рассылки <A
HREF=http://subscribe.ru/><B>Subscribe.Ru</B></A></FONT>
</TD>
</TR>
<TR>
<TD BGCOLOR=#FFFFFF ALIGN=CENTER VALIGN=middle>
<FONT SIZE=-1>
<INPUT TYPE=hidden NAME=grp
VALUE="inet.review.bodhinews">
<A
HREF=http://subscribe.ru/catalog/inet.review.bodhinews TARGET=_top>Новости
Бодхисаттвической Сети</A><BR>
<INPUT TYPE=text NAME=email SIZE=20 MAXLENGTH=100
VALUE="Ваш e-mail" style="font-size: 9pt">
<INPUT TYPE=submit VALUE="OK" style="font-size:
9pt">
</FONT>
</TD>
</TR>
</TABLE>
</FORM>

Ну это то, что у Пуха написано. Дальше с этим можно делать всЈ, что угодно.

Вот. Спасибо, Пух!
Сергей.
P> Подписаться можно у меня на опушке - http://opushcka.narod.ru.
P> Или здесь - http://subscribe.ru/catalog/inet.review.bodhinews
P> Первый выпуск выйдет 07.08.02.
P> Он будет содержать все присланные мне ссылки второй половины июля.
P> Присланные августовские ссылки, а также результаты моих собственных
P> поисков войдут в следующий выпуск. И так - раз в неделю. Для начала.
P> Присоединяйтесь! В смысле подписывайтесь и присылайте ссылки.

P> Всем привет!
P> Пух.

P> PS
> [...]

Всего наихорошего!