Re: Проблема

Антон, привет! :))))
Нехитрый рецепт, который в свое время кое-как помогал мне в ситуации
"мрачных состояний". Заставлять себя делать маленькие простые дела -
проснулся, принял душ, прибрал квартиру, постирал грязное бельё, обед
приготовил основательно, а не тяп-ляп-два-яйца-на-сковородку. Дела
много сил не требуют, и на них ты постепенно разгоняешься, медленно
повышаешь волю и активность. При этом за все поступки мы себя хвалим,
вернее не себя, а сами свои действия. Типа ни в коем случае не надо:
"Вот, я старушку через улицу перевёл, я хороший, я молодец!"; а только
"Вот, я старушку перевёл, это я хорошее, правильное действие
совершил.". Ну а за всякие обломы, тупняки и торможения - типа пошёл к
врачу, на полдороги вспомнил, что приёмные часы уже проспал, на
следующий день пришёл вовремя, а амбулаторную карту-то дома забыл,
етц. - за это мы себя не ругаем. Принимаем спокойно, с юмором и скорее
пытаемся выбросить из головы.
Вот, как-то так.
И ещё. В это болото, имхо, может затягиваться только человек, которому
никакие серьёзные кирпичи на голову не падают. Понимание того, что с
тобой всё относительно хорошо, под определённым углом зрения может
придавать бодрости. Важно, правда, помнить, что кирпичи могут начать
падать внезапно в любой момент.
И вообще, товарищи Искатели, слабость, страх, неспособность к
сосредоточению - всё это роскошь, которая вам не по карману. Живите по
средствам! ;)))

Счастливки, :))))
Гер

--