Re: Проблема

----- Original Message -----
From: "Anton Salamatin" <anton2000@delfi.lv>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, August 06, 2002 12:50 PM
Subject: оПНАКЕЛЮ
Здравствуй Антон!
Я не совсем понял - ты это все про себя написал, или как образец - для
размышлений? я тебя знаю совсем другим - быстрым, врубчивым, включаемым и
веселым...

что касается таких состояний - то да... бывает. Мне кажется хороший способ
вылезти - поговорить со своей смертью... где-то Ольсон говорила о том, что у
каждого человека есть ограниченное пространство жизни, где он может что-то
делать... когда представишь себе, что вот она тоя жизнь - маленькая, и надо
что-то сделать, что-то понять, и смотришь - а что я делаю -блин! время-то
идет!!! и приходит импульс - черт возьми! я сюда пришел чтобы жить! берешь
себя, ставишь на ноги - и вперед! как-то начинаешь чувствовать, что вот это
важно, это надо сделать, а - это туфта... Кастанеда здорово описал!

вот.
привет тебе!
андрей