Re: Проблема

Привет

> Привет, Тролль! (правильно?)
> Спасибо. Скажи, а сколько времени ты был в этом? Если можешь, то
> напиши историю своего Пути и как ты выбирался из жопы. Понимаешь,
> хотелось бы узнать чьи-то истории, думаю это интересно всем, кто
> сейчас в похожем положении (или будет читать архивы).
> Привет!
> Антон.
> ООООООООООООООО

Ты знаешь когда я пытаюсь думать, что я иду по какому то пути , да еще пути
с большой буквы , мне это приводит в какое то смущение. Я вообще не думаю о
том , что я ИДУ ПО ПУТИ :))). Просто есть жизнь, есть я , который что то
ищет , что то находит, что то теряет :))). Просто ранше довольно долгое
время я был зациклен
на том что бы меня "постоянно перло" то есть я на просветление и развитие
смотрел с платформы "прет-не прет" и все свои силы и время вкладывал в то ,
что бы меня "перло" на попытки постоянно находится в состоянии
гармонии,потока, радости и т.д. Всякие практики, техники методики, наркотики
и много чего другого. И это меня долгое время уводило в сторону. И
естественно из этих натянутых на себя состояний прухи меня через какое то
время выкидывало обратно в мое обычное состояние , которое как раз то
совершенно не развивалось, и как только выпадал снова искал как бы сделать
так что бы меня снова начало переть
короче говоря "страдание порождает желание, желание порождает страдание" и
т.д. А потом однажды, или это было постепенно я не помню, мне стало
совершенно пофигу хорошо мне или плохо, и я перестал бегать от плохо к
хорошо, но это совсем не значит что мне тут же стало хорошо :))))
МНЕ СТАЛО ПОФИГУ !!! то есть иногда мне печально, иногда хорошо и радостно,
но когда мне печально или грустно, это состояние не приводит к появлению
мыслей "ну вот мне херово, что делать как из этого выбраться, что же делать
, мне так плохо ,надо найти какую нибудь технику ,что бы мне опять ситало
хорошо"
и прочих соплей. Я просто переживаю свои состояния без накручивания их. Мне
еще далеко до того состояния когда бы я мог сказать что я принимаю весь мир
таким какой он есть, но у меня как то получается принимать практически все
свои состояния без зацикливания и привязки к ним. Но это опять же совсем не
значит, что мне постоянно хорошо оттого , что я не цепляюсь за свои
состояния. Это я говорю потому , что когда я был зациклен на получении
хороших ощущений то я думал так -"ага когда я перестану париться по поводу
того хорошо мне или плохо ,мне станет так хорошо как никогда в жизни и
никогда уже не отпустит" :)))))) И опять же попадал в эту зависимость :)))))

Привет :))))

Все