Re: оПНАКЕЛЮ

Здравствуй Антон :)))),

никакой трагедии в том, что ты пишешь нет совсем :))).
Просто привык ты к "образу Я" своему, прикипел, прирос, отождествился..
В этом корень. Дальше последствия -

>Здравствуйте, ученики!
>По совету Лотоса хочу попросить вас поделиться мыслями на такую
>тему - мрачные состояния в жизни Искателя. Есть мнение, что это
>распространенная проблема.

собственно это закономерная вещь.
Я к примеру, уже какое-то время отвечатю за реализацию программы доступа и обучения в Интернет в своем городе.
Конечно же представляю себя таким крутым классным менеджером , и когда кто-то "круче" дает мне понять что не все так ОК, как я себе это рисую - упс..., скажем так неприятно.
Антидот - сбросить с себя этот груз "хорошести" и т.д, в абсолюте какого бы то ни было "образа " (см. Алмазную сутру)

> [...]
>как выбираться. Интерес представляет лишь удовлетворение базовых
>потребностей (пища, сон, спокойствие), другие приятные обычно вещи
>(кино, музыка, общение) - не радуют, не говоря уже о работе или там
>обучении. Такое состояние чередуется с периодами подъема, иногда
>эйфории, приливом сил и энергии.
>Теперь о причинах, как я их вижу у себя. Самая основная загвоздка в
>проблемном состоянии - начать действовать качественно, что получается
>крайне редко. Неудачные попытки вызывают приступы отчаяния, жалости
>к себе и, что характерно для меня, блин, уязвленного самолюбия.

А ты позволь себе бояться, чего-то не знать, не уметь
- не заморачиваться на качественно-не качественно,
делай как можешь, (не значит спустя рукава)..

>Ведь я
>считаю себя таким способным, умным, хорошим - ну почему такая
>несправедливость. Каждое действие оценивается очень тщательно, и когда
>критическая масса внимания достигнута, то независимо даже от действия,
>инициируется процесс размышления о том "какой я" (плохой, хороший,
>нужное вставить). Зависть зашкаливает вообще, поэтому письма в Школу
>читаю невнимательно - ведь я должен быть умнее всех, а читать и
>принимать будет значить признавать что кто-то хоть в чем-то
>разбирается лучше меня.

Эк ты себя пригвоздил...
чего ж теперь...- остается нести свой крест, ну или бросить...
это как больше нравиться :))))))))))))

>Здесь кроется безумный глюк сознания, стержень
>моего неосознанного мышления и восприятия, то что мне в голову
>забивали родители и их родители с самого детства без особых на то
>оснований - ты особенный, ты лучший, ты самый-самый. Вот, теперь я
>урод. :) Не знаю, как я буду читать ваши ответы, наверняка с
>неприятием и раздражением, может быть с ненавистью - я буду
>придираться к воображаемым неточностям в описании ситуации и советах,
>я буду думать - они меня не поняли, у меня все по-другому, то что они
>советуют - слишком тяжело, грубо, жестко и буду дальше продолжать
> [...]

так нет проблем - нравиться сиди там, не нравиться - можно еще где-нибудь...
это дело вкуса :))))

>Я не могу читать архивы Школы - неприятие
>переполняет меня, правда убивает меня, режет меня на куски, а я хочу
>сохранить свой комфорт, я не могу пройти через это, потому что я не
>знаю как - стиснув зубы еще ни разу не получилось, я не раз пробовал,
>но тем не менее так ни разу и не прочитал хотя бы месяц. Но нельзя
>сказать, что "стиснув зубы" не работает - все равно я как-то изменился
>в лучшую сторону, но что меня ломает все время - так это то, что 2
>года я уже "работаю над собой", а все равно урод такой, что все вокруг
>меня чахнет.

да что ж ты так к себе привязался то...
или все должны только на тебя смотреть...;))))
и всю оставшуюся жизнь думать про Антона - ах, он такой или, ах, вот он - этакий
наверное больше нечего мне делать :)))))

>Ну, хотя бы сподобился что-то личное написать в Школу,
>правда обложился все равно щитами со всех сторон, неискреннее оно.
>Просьба к тем, кто прошел через подобные состояния, особенно к тем,
>кто раньше был таким же озабоченным собой - поделитесь мыслями.

У меня такие или подобные сотояния возникают, очнь нечасто уже, но - есть :))
привет тебе, Антон :)))
А.