Re: who am I?

Привет всем!!!!

Странно всЈ то, что здесь происходит... Или это я изменилась... Или разговоры "другие" пошли...

Сегодня пришла на работу и часа 4 перечитывала всЈ то, что получила из Ш2Л.
Раньше получала заряд бодрости, эмоцианальности. Улыбалась не переставая. Петь хотелось!!

А сегодня... Такая усталость!!!!!!

Может не читать всЈ это...

Ольга