Re: who am I?

Привет,Оленька :))!
Ну если письма так на тебя влияют, то есть перечитала и почувствовала
усталость, то как же люди на тебя влияют в реальной жизни?
Почему письма влияют на твое настроение? Это ж всего лишь письма, не
переживай так, все будет хорошо :))) Улыбайся, когда чувствуешь усталось
;)))
Удачи...EXCITER

OM> Привет всем!!!!

OM> Странно всЈ то, что здесь происходит... Или это я изменилась... Или разговоры
OM> "другие" пошли...

OM> Сегодня пришла на работу и часа 4 перечитывала всЈ то, что получила из Ш2Л.
OM> Раньше получала заряд бодрости, эмоцианальности. Улыбалась не переставая.
OM> Петь хотелось!!

OM> А сегодня... Такая усталость!!!!!!

OM> Может не читать всЈ это...

OM> Ольга

OM> ////////////////////////

~E>>> Привет,Валера!
~E>>> Это всего лишь мое мнение! Точка зрения у меня такая на
OM> ~все это, понимаешь?
~E>>> Ты бы мог спросить - Зачем ты, EXCITER, говоришь, пишешь,
OM> ~действуешь?
OM> ~
~V>> Да, зачем? Именно это я и хотел спросить. В контексте
OM> ~"ЗДЕСЬ говоришь,
~V>> пишешь, действуешь?".
> [...]
OM> ~что - то не
OM> ~устраивает? Это как если я иду и встречаю тебя, мы с тобой
OM> ~говорим... Ты
OM> ~тоже спросишь зачем? Без всякой цели, без идеи, без потайных
OM> ~мыслей... Ты
OM> ~же пытаешься разобрать это - зачем, почему, то, да это...
OM> ~Некоторые могут
OM> ~сказать, что это школа, и здесь мы не просто встречаемся,
OM> ~чтобы почесать
OM> ~язык - я это понимаю... Но я хочу делать то, что я хочу
OM> ~делать! Я хочу
OM> ~говорить то, что я хочу говорить! Я хочу есть то, что я
~E>>> Я выражаю свой взгляд на вещи! Я вижу и говорю,
OM> ~действую, понимаешь?
~E>>> Ситуация происходит и я действую... У меня не стоит
OM> ~вопроса зачем, как,
~E>>> почему, а может вот так или вот, но... и тд.
OM> ~
~V>> Ох... Ты развлекаешься. Понимаешь? Ты здесь развлекаешься.
OM> ~ Сам твои весь подход не верен! Ты просто не видишь то, что
OM> ~я здесь делаю
OM> ~и строишь свои выводы!! Я серьезно отношусь к тому, что
OM> ~я пишу, что я
OM> ~делаю! Какой смысл мне здесь развлекаться, или вообще где то еще?
~E>>> Действие! Действие! А
~E>>> правильно это или неправильно - я узнаю только сделав это!
OM> ~
~V>> И как оно? В смысле, чему ты тут научился? Действуя таким образом?
OM> ~ Происходят удивительные вещи, благодаря и Школе в том числе...
~E>>> А ты спрашиваешь
~E>>> зачем? Я проявляю себя как то, учусь... Воот.
~E>>> Удачи...EXCITER.
OM> ~
~V>> Прошу тебя, остановись и подумай немного. Я знаю, ты даже слово
~V>> "думать" не любишь,
OM> ~ Стоп! Не согласен! Кто тебе такое сказал, что я что - то
OM> ~не люблю, тем
OM> ~более какое - то слово? Пожалуйста не выдумывай!
OM> ~
~V>> но если немного, я считаю, будет не смертельно.
~V>> Вот ты задаешь вопросы, глобально причем, чтобы все и каждый на них
~V>> ответили. Тебе ответили.
OM> ~ Не согласен! Мне не нужен ответ чей либо!!! Не хочешь
OM> ~отвечать, нет
OM> ~проблем, читай архив :))) Это что за ерунда? Где ты
OM> ~видел-слышал, чтобы я
OM> ~сказал: Внимание!(3раза) Все ответьте на мой вопрос мне!!! Иначе...
OM> ~Я просто спросил - если знаешь - ответь, если не знаешь - не
OM> ~отвечай.. Если
OM> ~знаешь, но не хочешь отвечать, то не отвечай, если знаешь и
OM> ~отвечаешь, то
OM> ~отвечай, все! Ты же опять что - то напридумывал :)))
OM> ~
~V>> И что? Это все - только чтобы проявить себя?
OM> ~ Проявил я себя в вопросе - и все! Я спросил, сделал действие!
~V>> Или после всего рассказать о своем мнении (точке зрения)?
~V>> Какой толк в этих вопросах и ответах?
OM> ~ Толк, смолк, понтолонк... :))
~V>> Пожалуйста, будь бережнее к этому миру. Экологичнее :)))
OM> ~ Спасибо за совет! Здоровья тебе:)
~V>> Привет.
~V>> Валера
~V>> =======================
OM> ~Всего хорошего...EXCITER.
OM> ~\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
~V>>>> Привет, EXCITER!
OM> ~
~E>>>>> Тест это конечно хорошо, но... Это ж все просто
OM> ~слова за 20 секунд...,
~E>>>>> ты даже не сможешь потом в точности повторить то же
OM> ~самое, тк в голову
~E>>>>> постоянно приходит всякое, а ты не можешь иметь 20
OM> ~видов, ты один. То, что
~E>>>>> ты написал - это лишь пришедшие на ум, втечении 20
OM> ~секунд слова... Ты тот,
~E>>>>> кто все это произнес. Но если продолжать и продолжать,
OM> ~то вскоре все
~E>>>>> слова закончатся и тебе нечего будет сказать, уже все
OM> ~сказано и вот в этот
~E>>>>> момент рядом ответ! Понимаешь, за всеми
OM> ~перечисленными тобой
~E>>>>> словами, стоит тот один единственный и неповторимый,
OM> ~тот истинный! О нем
~E>>>>> трудно что либо сказать, тк есть возможность быть не
OM> ~понятым, его можно
~E>>>>> выразить - в словах, в молчании, в действии!
OM> ~
~V>>>> Зачем это все, EXCITER?
OM> ~
~E>>>>> Хотя они мне уже не нужны, но все равно, благодарю :))
OM> ~
~V>>>> Зачем это все, EXCITER?
OM> ~
~V>>>> Валера
~V>>>> ==========================
OM> ~
~B>>>>>> есть такая методика в психологии, тест на определение
OM> ~приоритетов в
~B>>>>>> области социальных ролей. Называется "кто я?". За 12
OM> ~минут необходимо
~B>>>>>> дать 20 ответов на этот вопрос так, как будто бы сам у себя
~B>>>>>> спрашиваешь и сам же себе отвечаешь, не имея ввиду, что
OM> ~это кто-то
~B>>>>>> прочтет. Надо торопиться, поэтому из подсознания выползает часть
~B>>>>>> скрытого, даже от самого себя. Вот он я, похотливый
OM> ~самодовольный
~B>>>>>> самоуверенный падонок, читайте на здоровье :O))
> [...]
OM> ~тот истинный! О нем
~E>>>>> трудно что либо сказать, тк есть возможность быть не
~E>>>>> выразить - в словах, в молчании, в действии! А то, что
OM> ~ты перечислил - это
~E>>>>> лишь то, чем и кем человек является в обществе, так
OM> ~сказать его функция на
~E>>>>> людях. Но все же это хоть какие - то ответы :)))))
OM> ~Спасибо :)))) Хотя они
~E>>>>> мне уже не нужны, но все равно, благодарю :)) Среди
OM> ~них есть дествительно
~E>>>>> ответы, проскальзывают :)))
~E>>>>> Всего хорошего...EXCITER
OM> ~
> [...]