Re: действие._Я_ВАС_ДОСТАНУ! :)))))))))

Privet, Александр! :)))

> [...]
>Понимание - это опора для действия.
>
>В таком случае можно ввести понятие правильное и неправильное действие.
>:)))))
>Если действие согласно пониманию, это правильное действие.
>Если выбор (понимание) сделан, решение (понимание) принято, а действие
>происходит совсем другое, то это неправильное действие.
>А что такое правильное понимание? :)))
>Нет его. Есть просто понимание?
>
>Нет, не так.
>Правильное понимание - это результат предыдущего действия. Если понимание
>согласно предыдущего действия - это правильное понимание.

Dazhe esli predyduschee deystvie bylo osnovano na neprevilnom ponimanii?

>Если действие было одно, а понимание совсем другое, это неправильное
>понимание.

A esli izmenilos ponimanie situacii i vozniklo ponimanie nepravilnosti
predyduschego deystviya?

> [...]
>Да что они знают о правильном понимаинии? Вот уроды.
>Обосрусь, но буду стоять на своем.
>
>А что на самом деле происходит?
>А происходит вот что: мне говорит кто-то: "Дружок, в твои действия вкралась
>ошибочка, ты ее не заметил сразу, а это породило неправильное понимание и
>неправильное последующие действие. Ты просто этого уже не видишь, а мне
>видно. Ты или вернись, проследи, где ошибся, и по другому действуй, или
>сейчас начинай действовать по-другому, вот так и так, поверив мне."
>Ну, тут уже начинаются разные варианты, замнем, но чаще всего "Лучше

A pochemu ne tak: "Moi deystviya osnovany na moem ponimanii. Ego reakciya -
na ego ponimanii. Pust on deystvuet tak, a ya budu - tak. Ili, mozhet,
izmenit moe ponimanie? Davay-ka podumaem, bratan!..."

Kazhdym svoim deystviem ty proveriaesh svoe ponimanie i izmenyaesh ego, esli
nado. Ponimanie - osnova dlia deystviya. Deystvie - kriteriy ponimaniya.

>Теперь еще кое-что: Стратегия
>
>Последовательность правильное понимание-правильное действие, вот эта череда
>согласованных друг с другом,
>правильных действий (пониманий) - Стратегия.
>
>Допустим, я все это понял. Допустим, я хочу действовать правильно. Но до
>этого я действовал неправильно, как я теперь исправлю все мои неправильные
>действия, если сейчас я уже очень далеко от Стратегии (см. выше). Самому
>найти Стратегию сложно и долго.

No nikto etogo za tebia ne sdelaet! :)))))))

> [...]
>Да ты неправильно понимаешь!"
>Кто? Я? Ха! Вот урод. Наглый. Еще и при всех! :))) Буду на него до
>посинения слюной брызгать, пускай слушает. Да я еще не таких уделывал! :)))
>Я-то уже и призабыл, что это я его попросил помочь мне.
>
>И напоследок еще:
>
>Совокупность предыдущих неправильных действий (пониманий) - карма.
>Неправильных именно в том смысле, который я привел выше.
>Нправильных НЕ по отношению к морали или к какому-то мнению, а по отношению
>к тебе, к твоему действию и пониманию.
>Эта совокупность (карма) - рождает ряд других неправильных действий.

Etu tsepochku mozhno razorvat v liuboy moment, esli obresti pravilnoe
ponimanie :))) i deystvovat na ego osnove, a ne iskliuchitelno na
predyduschem deystvii. V kazhdiy otdelniy moment tvoe ponimanie mozhet
korrektirovatsa predyduschim deystviem, a mozhet i v korne otlichatsa ot
nego, ne osnovyvatsa na nem.

>Все. Тс-с-с-с! :))
>Извините, если грузанул.
>Спасибо.