Re: who am I?

Привет, Эксайтер!

Знаешь, Андрей (тебя так зовут? если ошибся - извини), мне кажется, что у тебя есть удивительный ДАР - превращать пищу в дерьмо, предварительно не переживав и не переварив еЈ; делать из мухи, даже не слона, а уродливого семилапого Муха.
Это просто наблюдение разгильдяя и бездельника... так что не воспринимай близко к сердцу... :)))
Всего хорошего... Эдик.