Re: Процессы. (Vassante)

Привет, Vassanta!

> 1. Так не пойдет. Я задала вопрос тебе, а не себе.
>
> 2. Я в Школе первую неделю и знаю меньше, чем другие. Если тебе ответ
> очевиден, то мне - нет.

Как-то Лев подходит к волку и спрашивает: "Кто царь зверей?" Волк говорит:
"Конечно, ты!" Лев: "Правильно, молодец". Подходит к тигру: "Кто царь
зверей?" Тигр: "Ты, естественно!" Лев: "Правильно". Подходит к слону: "Кто
царь зверей?" А слон был не в духе, сгреб его хоботом и, значит, долбанул об
землю как следует. Лев потирает свои царьзвериные причиндалы и грит: "Не
знаешь правильный ответ - так и скажи!"

Это я к чему? Как по твоему есть ли правильный ответ? Такой, который можно
"знать"? Тут же не знаниями обмениваются.
Когда Смайл спрашивает у Vore, она спрашивает с какой-то целью, в каком-то
конкретном контексте, а не "ваще". Нет "ваще" никакого, нет общих решений.
Если VT ответ и "очевиден", то даже если он тебе его скажет, он будет
неправильным. Не надо испытывать VT или кого-то еще. Тебе нужен ответ - ты
его ищи. Применяя Вторую Логику, да. Только примени ее для начала для ответа
на вопрос: зачем тебе ответ?

Привет!
б.в.

PS Да мы ж знакомы. Я Шмель с форума ZenRu, помнишь? :)))