Re: Процессы. (Vassante)

Привет.

On Mon, Aug 05, 2002 at 05:02:08PM +0300, Vassanta wrote:

> 1. Так не пойдет.

Это твой ответ на "Вассанта хочет и будет учится в Ш2Л?" ?

> Я задала вопрос тебе, а не себе.

Почему ты не видишь мой ответ? Почему не подумаешь пять минут перед
тем как спорить? Вассанта, так не пойдет. ;)

> 2. Если тебе ответ очевиден, то мне - нет.

Не "ответ очевиден", а - ответ нужно дать - действие.
Пока не понимаешь как применить 2Л - отвечаешь хоть как-то -
как можно правильнее честнее, смелее, четче и т.д. Тоесть
нарабатываешь-проявляешь нужные качества.

Пока.