Re: Следствия.

Здравствуй, Аэрр!
Нам,простым смертным, ещЈ не постигшим небесного
блаженства, :))), необходимо надеяться на то, что
когда-нибудь мы сможем из таких коллизий(хотя отрадны
они порой :)) вырасти, и тогда всЈ наше пребудет с
нами всегда.(То есть оно и так всегда на месте, но мы-
то думаем, что мы его утратили :))

Держись!
Целую (в поддержку :))) )
Ника
> Знаешь, что самое для меня страшное...
>
> Все пройдет и печаль и радость
> Все пройдет...
>
> Нет... Но страшно.
>
> Я тут на пути из части ( я сейчас дезертир;)))
придумал такую штуку,
> так что смеялся, заплаканный весь, больно, и
смешно... Как в Бетте
> смешно было, и больно, так и сейчас:
>
> - Аэрр, тебе больно?
> - Очень больно?!
> - Очень-очень?!
> (а теперь ехидно) - Это харащЈ...
> Перово! ;)

Здорово, Аэрр! И правильно-то как :)))

> Так что семинар входит во что-то новое,
устаканивается что-то, что-то
> дорабатывается... Он еще не закончился... Я думаю ни
для кого...