Re: Отчет

Привет всем и каждому лично!:)))
Геленджиковцы и геленджиковчанки! :)))
Спасибо вам огромное за ваши замечательные, настолько неординарные,
наполненные жизнью и вашей душой отчеты. Я знала :), что все будет
более, чем замечательно! И искренне за вас всех рада, что вы сумели
собраться, и создали что-то новое в этом Мире. Волна этого Нового,
благодаря вашим письмам (и не только им :))) ), докатилась и до далекой
для многих Сибири.
С любовью, Елена.

P.S. Где бы ни крутила меня жизнь, твердо знаю - в Москве мне быть еще
не раз! ;) So, see you later, but in this life....