[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: четкость_и_определенность в границах



Привет!

> >> >> Да. Хорошо. Действие является следствием понимания действия.
> >> >> Границы позволяют определить, какие факторы нужно
> >> >> учитывать при формирования правильного понимания ситуации, а какие
> >> >> нет. так?
> >> ю> формирование понимания ситуации произойдет после того, как ты
узнаешь
> ю> что ты
> >> ю> собираешься сделать :))).
> >>
> >> Я это понимаю, как определение цели. Я еще могу не знать, КАК я это
> >> сделаю, но цель уже должен видеть.
> ю> Сама цель появляеться уже после того как ты провел границы.
>
> Вот здесь и похоже только здесь я не совсем догоняю, как можно
> "проводить границы", когда цели еще нет, (но она потом появится).
> Чем руководствоваться? ...Проведение границ рассмотрения явления...
> Вот все жду, что Анна скажет: "я сделала подборку по этой теме..."
> Разграничение ЧЕГО от ЧЕГО и для ЧЕГО - это еще не разу не было
> написано простыми доходчивыми общими терминами. Вот на любые попытки
> рассмативать явления в ОБЩЕМ все хором начинают говорить о
> КОНКРЕТНО где, КОНКРЕТНО что и КОНКРЕТНО кто и КОНКРЕТНО так далее...
> как будто перенос в старший разряд при сложении определяется не общими
> правилами позиционной системы счисления, а тем. что КОНКРЕТНО 2
> складывается с КОНКРЕТНО 9. :))))
>
> Я не догоняю, как можно что-то разграничивать не руководствуюсь
> целевыми установками. :)

А как можно определить цель не разграничивая и не выделяя?

> >> ю> Появляеться точка зрения :)), от которой можно уже
> >> ю> формировать понимание ситуации и проводить границы рассмотрения для
> ю> ТВОЕГО действия.
> >>
> >> "проводить границы рассмотрения" - это значит ( в моем текущем
> >> понимании) определять какие факторы следует
> >> учитывать (принимать во внимание), а какие нет,
>
> ю> для этого конкретного Твоего действия
> :)))
> >> за что платить, а за что не надо,
> >> сколько энергии потратить и т.п.
>
> ю> в этом конкретном случае
> :)))
> >>ТО есть это и есть проведение границ.
>
> ю> в моем текущем понимании :)) - да
>
> >> Я вот уже писал-излагался, что прийти к цели можно по разному, сам факт
> ю> движения
> >> будет рождать возмущения среды, которые могут быть безобидными для
> >> других, а могут быть обидными. Мое нынешнее мировоззрение таково, что
> >> я не могу двигаться к своей цели "по головам".
> >> Количество отдавленных мозолей других субъктов при моем движении я
образно
> ю> назвал степенью наглости.
>
> ю> Нет абстрактного "движения по головам". Есть взаимодействие со средой в
ходе
> ю> действия. Учитель, бьющий ученика палкой, - он насильник,
благодетель - кто
> ю> скажет? :))) Тебе Антон - кто об этом скажет? :))) И в каком случае ты
> ю> поверишь? От чего будет зависеть то, как ты будешь рассматривать этого
> ю> человека назвавшегося М-учителем :)))?
>
> ю> А если ты "челнок". И тебе нужно пробраться в электричку, чтобы уехать
Й
> ю> продать свой товар. А ее нужно штурмовать - в прямом смысле лезть по
> ю> головам, иначе останешься на перроне. И дома Тебя будут ждать
вопросительные
> ю> взгляды жены и детей :))))). Чем же ты будешь руководствоваться в своих
> ю> действиях?
> В этом случае моя цель - попасть домой. Но если все с такими же
> сумками, если все при равных условиях, я буду ждать слудующую
> электричку. Потому что я не хочу поступать по-жлобски. Это заложено в
> мои целевые установки, как условие. То есть тут все отвечали на вопрос
> "какая у меня цель"? Вот мой ответ такой - не быть "жлобом". :)))

В этом случае ты просто никогда не попадешь в такую ситуацию "челнок с
сумками". Правда, это не отменяет "вопросительные взгляды" ;))) Ты вот
говоришь, что проводишь разграничение исходя из цели, но цель у тебя по
своей сути "разграничительная". Смотри что ты делаешь: Поделил людей на
"жлобов" и "не жлобов" и выбрал целью быть "не жлобом". А говоришь, что
невозможно "разграничивать" до постановки цели.

> ю> Помнишь - "братья, если я причиню Вам боль, то сделаю это с сожалением"
(У)
>
> НЕ отрицаю возможность вреда для других. Любое движение рождает
> возмущение. Есть правила. Не потому, что они есть, а потому что они
> минимизируют вред. выход за флажки требует соответствующей мотивации.
__________________________________~~~~~~~_________________________

Кто "требует", от кого "требует", для чего "требует"?

> >> Проведение границ - это "просчет возмущений среды", минимизация
> >> "вреда" для других при сохранении эффективности своего движения.
> >> Проведение границ предшествует пониманию действия в отличии от
> >> понимания цели.
> ю> Проведение границ - это выстраивание контекста для твоего действия.
> ю> В рамках именно этого контекста оно будет иметь тот или иной смысл.
>
> >> >> DZ> Chetkost' i opredelennost' v dejstvijah i mysljah - eto odna iz
> >> >> DZ> vazhnejshih sposobnostej, kotoruju nuzhno tut obresti.
> >> >> Четкость и определенность в действии является следствием четкого и
> >> >> определенного понимания ситуации.
> >> ю> Наоборот, четкость понимания ситуации наступает, когда есть ответ на
> ю> вопрос
> >> ю> "Что же я хочу сделать"
> >> Последнее "что же я хочу сделать" это ведь всетаки целевая установка.
> >> "как я хочу сделать" - это установка на действие.
> >>
> >> ю> Именно это первично, поскольку само
> >> >> действие - просто. ну что сложного может быть, если знаешь как и что
> >> >> делать? Берешь и делаешь!
> >> А> :)))))
> >> ю> например, хочешь, нет :)))) очень-очень хочешь в туалет.
> >> ю> если дома - то нет проблем - "Берешь и делаешь! "
> >> ю> а если на открытом пространстве в 200 га, где нет ни одного дерева,
> ю> только
> >> ю> чисто поле, и на каждом квадратном метре стоит по красивой девушке
> А> :))))).
> >> ю> То здесь справить нужду будет уже достойной самурая задачей :))))).
> ю> "Берешь
> >> ю> и делаешь! "
> >>
> >> Ну хотя бы в этом шутейном примере.
> >> 1. Цель - помочиться здесь.
> >> 2. Проведение границ. а) Не оскорбить дам действием. б) не брать в
> >> счет реакцию дам.
> >> Выбираем первое.
> >> 3. рождаем понимание - дам надо отвлечь как минимум на 40 сек и
> >> заставить смотреть в одну сторону света. например призвать их к
> >> молитве на восток. Если ты мастер дзен, то читаешь короткую проповедь,
> >> затем просишь всех молиться на восток, поворачиваешься на восток сам.
> >> вкидывая вверх руки и с громкой мантрой действуешь.
>
> ю> а я проведу друие границы для того же действия :)))))
> ю> мой контекст - границы: мне важно научится не зависеть от реакции
внешнего
> ю> окружения на мои действия. Поэтому я максимально громко, но с
достоинством
> ю> :))объявляю, что вот на этом квадратном метре земли я собираюсь сесть
> ю> пос...ть. И им объявляю об этом, чтобы они имели возможность
отвернуться или
> ю> пойти поболтать :)))
> Так решений может быть много.
> ю> Что они будут делать дальше - мне уже глубоко равнобедренно. Но это не
> ю> называется "идти по головам" :)))))))). Понимаешь почему?
> Да. понимаю.
>
> >> Ну а как же на самом деле?
> ю> Не понял вопроса :))
> Это мантра такая.
>
> А> А.
> Антон.

Привет, Антон!
AlexSilver


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2001