[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: четкость_и_определенность_в_границах



Привет, юРА!

>> >> Да. Хорошо. Действие является следствием понимания действия.
>> >> Границы позволяют определить, какие факторы нужно
>> >> учитывать при формирования правильного понимания ситуации, а какие
>> >> нет. так?
>> ю> формирование понимания ситуации произойдет после того, как ты узнаешь
ю> что ты
>> ю> собираешься сделать :))).
>>
>> Я это понимаю, как определение цели. Я еще могу не знать, КАК я это
>> сделаю, но цель уже должен видеть.
ю> Сама цель появляеться уже после того как ты провел границы.

Вот здесь и похоже только здесь я не совсем догоняю, как можно
"проводить границы", когда цели еще нет, (но она потом появится).
Чем руководствоваться? ...Проведение границ рассмотрения явления...
Вот все жду, что Анна скажет: "я сделала подборку по этой теме..."
Разграничение ЧЕГО от ЧЕГО и для ЧЕГО - это еще не разу не было
написано простыми доходчивыми общими терминами. Вот на любые попытки
рассмативать явления в ОБЩЕМ все хором начинают говорить о
КОНКРЕТНО где, КОНКРЕТНО что и КОНКРЕТНО кто и КОНКРЕТНО так далее...
как будто перенос в старший разряд при сложении определяется не общими
правилами позиционной системы счисления, а тем. что КОНКРЕТНО 2
складывается с КОНКРЕТНО 9. :))))

Я не догоняю, как можно что-то разграничивать не руководствуюсь
целевыми установками. :)

>> ю> Появляеться точка зрения :)), от которой можно уже
>> ю> формировать понимание ситуации и проводить границы рассмотрения для
ю> ТВОЕГО действия.
>>
>> "проводить границы рассмотрения" - это значит ( в моем текущем
>> понимании) определять какие факторы следует
>> учитывать (принимать во внимание), а какие нет,

ю> для этого конкретного Твоего действия
:)))
>> за что платить, а за что не надо,
>> сколько энергии потратить и т.п.

ю> в этом конкретном случае
:)))
>>ТО есть это и есть проведение границ.

ю> в моем текущем понимании :)) - да

>> Я вот уже писал-излагался, что прийти к цели можно по разному, сам факт
ю> движения
>> будет рождать возмущения среды, которые могут быть безобидными для
>> других, а могут быть обидными. Мое нынешнее мировоззрение таково, что
>> я не могу двигаться к своей цели "по головам".
>> Количество отдавленных мозолей других субъктов при моем движении я образно
ю> назвал степенью наглости.

ю> Нет абстрактного "движения по головам". Есть взаимодействие со средой в ходе
ю> действия. Учитель, бьющий ученика палкой, - он насильник, благодетель - кто
ю> скажет? :))) Тебе Антон - кто об этом скажет? :))) И в каком случае ты
ю> поверишь? От чего будет зависеть то, как ты будешь рассматривать этого
ю> человека назвавшегося М-учителем :)))?

ю> А если ты "челнок". И тебе нужно пробраться в электричку, чтобы уехать и
ю> продать свой товар. А ее нужно штурмовать - в прямом смысле лезть по
ю> головам, иначе останешься на перроне. И дома Тебя будут ждать вопросительные
ю> взгляды жены и детей :))))). Чем же ты будешь руководствоваться в своих
ю> действиях?
В этом случае моя цель - попасть домой. Но если все с такими же
сумками, если все при равных условиях, я буду ждать слудующую
электричку. Потому что я не хочу поступать по-жлобски. Это заложено в
мои целевые установки, как условие. То есть тут все отвечали на вопрос
"какая у меня цель"? Вот мой ответ такой - не быть "жлобом". :)))

ю> Помнишь - "братья, если я причиню Вам боль, то сделаю это с сожалением" (с)

НЕ отрицаю возможность вреда для других. Любое движение рождает
возмущение. Есть правила. Не потому, что они есть, а потому что они
минимизируют вред. выход за флажки требует соответствующей мотивации.

>> Проведение границ - это "просчет возмущений среды", минимизация
>> "вреда" для других при сохранении эффективности своего движения.
>> Проведение границ предшествует пониманию действия в отличии от
>> понимания цели.
ю> Проведение границ - это выстраивание контекста для твоего действия.
ю> В рамках именно этого контекста оно будет иметь тот или иной смысл.

>> >> DZ> Chetkost' i opredelennost' v dejstvijah i mysljah - eto odna iz
>> >> DZ> vazhnejshih sposobnostej, kotoruju nuzhno tut obresti.
>> >> Четкость и определенность в действии является следствием четкого и
>> >> определенного понимания ситуации.
>> ю> Наоборот, четкость понимания ситуации наступает, когда есть ответ на
ю> вопрос
>> ю> "Что же я хочу сделать"
>> Последнее "что же я хочу сделать" это ведь всетаки целевая установка.
>> "как я хочу сделать" - это установка на действие.
>>
>> ю> Именно это первично, поскольку само
>> >> действие - просто. ну что сложного может быть, если знаешь как и что
>> >> делать? Берешь и делаешь!
>> А> :)))))
>> ю> например, хочешь, нет :)))) очень-очень хочешь в туалет.
>> ю> если дома - то нет проблем - "Берешь и делаешь! "
>> ю> а если на открытом пространстве в 200 га, где нет ни одного дерева,
ю> только
>> ю> чисто поле, и на каждом квадратном метре стоит по красивой девушке
А> :))))).
>> ю> То здесь справить нужду будет уже достойной самурая задачей :))))).
ю> "Берешь
>> ю> и делаешь! "
>>
>> Ну хотя бы в этом шутейном примере.
>> 1. Цель - помочиться здесь.
>> 2. Проведение границ. а) Не оскорбить дам действием. б) не брать в
>> счет реакцию дам.
>> Выбираем первое.
>> 3. рождаем понимание - дам надо отвлечь как минимум на 40 сек и
>> заставить смотреть в одну сторону света. например призвать их к
>> молитве на восток. Если ты мастер дзен, то читаешь короткую проповедь,
>> затем просишь всех молиться на восток, поворачиваешься на восток сам.
>> вкидывая вверх руки и с громкой мантрой действуешь.

ю> а я проведу друие границы для того же действия :)))))
ю> мой контекст - границы: мне важно научится не зависеть от реакции внешнего
ю> окружения на мои действия. Поэтому я максимально громко, но с достоинством
ю> :))объявляю, что вот на этом квадратном метре земли я собираюсь сесть
ю> пос...ть. И им объявляю об этом, чтобы они имели возможность отвернуться или
ю> пойти поболтать :)))
Так решений может быть много.
ю> Что они будут делать дальше - мне уже глубоко равнобедренно. Но это не
ю> называется "идти по головам" :)))))))). Понимаешь почему?
Да. понимаю.

>> Ну а как же на самом деле?
ю> Не понял вопроса :))
Это мантра такая.

А> А.
Антон.



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2001