Re: четкость_и_определенность_в_границах

Привет, AlexSilver.

Все что я пишу по умолчанию идет с вводным словом "по-моему". :)

A> Привет!

> ю> Сама цель появляеться уже после того как ты провел границы.

A> А как можно определить цель не разграничивая и не выделяя?

Цель не то, чтобы определяется, она устанавливается.
Цель не обусловлена ничем, кроме "прозрения", видения. Можно говорить о возможных
и невозможных целях. Невозможные цели, как мечты. Они могут иметь ту же
полезность, как и возможные цели, поскольку подобны маяку: задают
направление движения. По ходу движения ситуация будет уточняться.
Главное двигаться.

С другой стороны, проведение границ возможно только в "видимой
области" своих возможностей и внешних факторов, если все цели ставить
только в этой видимой области, то движение в ней не приведет к
появлению новых знаний о своих возможностях и пр. зато даст
гарантированный результат!

Я могу привести такой пример. Пусть я хочу собрать модель самолета. Я
ничего не знаю о моделировании и своих возможностях и цене и прочая.
Но я видел собранный самолет у другого. Вот я и ставлю себе цель -
собрать модель. В процессе движения ...

A> образно

A> ходе
A> благодетель - кто

A> вопросительные

A> В этом случае ты просто никогда не попадешь в такую ситуацию "челнок с
A> сумками". Правда, это не отменяет "вопросительные взгляды" ;))) Ты вот
A> говоришь, что проводишь разграничение исходя из цели, но цель у тебя по
A> своей сути "разграничительная". Смотри что ты делаешь: Поделил людей на
A> "жлобов" и "не жлобов" и выбрал целью быть "не жлобом". А говоришь, что
A> невозможно "разграничивать" до постановки цели.

Признаюсь, что допустил досадную ошибку. :) Я хотел первое свое
предложение написать так: В этом случае моя цель - попасть на
электричку.

Это не так, что я "поделил людей". Людей я не делил. :) Но жлобство от
этого не исчезло. твоя цитата должна быть такой:
А>Смотри что ты делаешь: Поделил поведение людей на
A> "жлобское" и "не жлобское" и выбрал целью поступать "не по-жлобски".
A> А говоришь, что невозможно "разграничивать" до постановки цели.

В этом есть мое "видение", которое далось мне предыдущим личным опытом.

Антон.

August 2001