Re: Нужна_помощь!!!

Привет, Shiruu

S> Привет anton,

S> Насчет второй точки зрения (штоб помучились) сразу возникает мысль,
S> что ты слишком хорошо о людях думаешь (по себе, наверное, судишь), но
S> на самом деле это зависит от конкретной целевой аудитории.

Аудитория - будь здоров, идейно подкована, с высшим гуманитарным
образованием. Суть моего вопроса была не столько в том, чтобы кто то
решил за меня задачу, а в том, что если кто знает что-либо о
механизмах неосознанного воздействия рекламы, то поделился бы общими
соображениями в рамках нарисованной ситуации и прислал их на
личный почтовый ящик. Ненапряжно так поделился, чисто подружески.

S> Есть общее правило, что сложные решения можно применять только тогда,
S> когда ты абсолютно уверен в том, что ты делаешь и, соответственно, в
S> успехе. Простые решения в 90% случаев оказываются эффективнее просто за
S> счет того, что они требуют меньше профессионализма в исполнении.

Спасибо.

Антон.
Спасибо всем, за дзенское терпение.

S> Привет!
S> Shiruu

a>> Господа!

a>> Извините за беспокойство, но срочно нужна краткая
a>> консультация по пустяковому вопросу в области рекламы.

a>> Из двух точек зрения требуется выбрать более эффективную.

a>> Посылка. Название товарного предложения выбрано так, что включает в
a>> себя определенные ассоциации и допускает двойное толкование.

a>> 1. Написание названия должно быть таким, чтобы максимальным образом
a>> помочь покупателю увидеть двойную расшифровку.

a>> 2. Написание названия должно быть обычным. Сокрытие двойной расшифровки
a>> допускает возможность того, что клиент "не догонит" сразу, но
a>> закладывает программу подсознательного решения задачи "Что за название
a>> такое?" и эффект будет достигнут в будущем.

a>> Какая позиция более правильна?
a>> заранее спасибо знающим.

a>> Антон.

Best regards,