[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Нужна_помощь!!!



Hello anton,

Tuesday, August 21, 2001, 5:40:45 PM, you wrote:

Привет, Антон.
a> Господа!

a> Извините за беспокойство, но срочно нужна краткая
a> консультация по пустяковому вопросу в области рекламы.

a> Из двух точек зрения требуется выбрать более эффективную.

a> Посылка. Название товарного предложения выбрано так, что включает в
a> себя определенные ассоциации и допускает двойное толкование.

Вообще от категории товара зависит...

a> 1. Написание названия должно быть таким, чтобы максимальным образом
a> помочь покупателю увидеть двойную расшифровку.

Приемлемо, по-моему, если товар относится к группе недорогих и повседневно
необходимых, например: мыло, зуб.паста или туалетная бумага, причем Вы
не рассчитываете на длительную маркетинговую кампанию, а хотите сбыть
только эту партию (период не больше 6 месяцев).

a> 2. Написание названия должно быть обычным. Сокрытие двойной расшифровки
a> допускает возможность того, что клиент "не догонит" сразу, но
a> закладывает программу подсознательного решения задачи "Что за название
a> такое?" и эффект будет достигнут в будущем.

Наоборот. Дорогие покупки, связанные с длительным принятием решения.
Автомобили и прочее. И еще, если товар относится к первой категории,
но будет находится на рынке больше 1 года.

Кроме того, какая аудитория ? 2 вариант точно примелем для людей
среднего и ниже среднего достатка , причем подгруппа, которые кроссворды покупают,
знаешь, есть такие газеты, где только кроссворды - вот для них. Если
ты прогуляешься в издательства - можешь там поинтересоваться какую
аудиторию они охватывают.

a> Какая позиция более правильна?
a> заранее спасибо знающим.

a> Антон.

С уважением, Руслан Зарипов.


Best regards,
Ruslan mailto:ruslanzaripov@rambler.ru



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2001