[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Нужна_помощь!!!
Hello anton,
Tuesday, August 21, 2001, 5:40:45 PM, you wrote:
Привет, Антон.
a> Господа!
a> Извините за беспокойство, но срочно нужна краткая
a> консультация по пустяковому вопросу в области рекламы.
a> Из двух точек зрения требуется выбрать более эффективную.
a> Посылка. Название товарного предложения выбрано так, что включает в
a> себя определенные ассоциации и допускает двойное толкование.
Вообще от категории товара зависит...
a> 1. Написание названия должно быть таким, чтобы максимальным образом
a> помочь покупателю увидеть двойную расшифровку.
Приемлемо, по-моему, если товар относится к группе недорогих и повседневно
необходимых, например: мыло, зуб.паста или туалетная бумага, причем Вы
не рассчитываете на длительную маркетинговую кампанию, а хотите сбыть
только эту партию (период не больше 6 месяцев).
a> 2. Написание названия должно быть обычным. Сокрытие двойной расшифровки
a> допускает возможность того, что клиент "не догонит" сразу, но
a> закладывает программу подсознательного решения задачи "Что за название
a> такое?" и эффект будет достигнут в будущем.
Наоборот. Дорогие покупки, связанные с длительным принятием решения.
Автомобили и прочее. И еще, если товар относится к первой категории,
но будет находится на рынке больше 1 года.
Кроме того, какая аудитория ? 2 вариант точно примелем для людей
среднего и ниже среднего достатка , причем подгруппа, которые кроссворды покупают,
знаешь, есть такие газеты, где только кроссворды - вот для них. Если
ты прогуляешься в издательства - можешь там поинтересоваться какую
аудиторию они охватывают.
a> Какая позиция более правильна?
a> заранее спасибо знающим.
a> Антон.
С уважением, Руслан Зарипов.
Best regards,
Ruslan mailto:ruslanzaripov@rambler.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
August 2001