Re: Вопрос_всем.

Привет, anton!

Monday, August 20, 2001, 1:36:32 PM, you wrote:

a>>> 1. Наглость - второе счастье.
a>>> 2. Каждый сходит с ума по своему.

a>>> Вот по поводу наглости, что можно сказать (в терминах 2Л)? Что это
a>>> такое - наглость?

a> Чем наглость отличается от решительности, от "танковости".

Одно из проявлений.

a> Почему ты привнес завидующих? Наглость рождает зависть?

Да. Зависть того, кто на мопеде к тому, кто на "Эксплорере". Разные
возможности.

a> Наглость с моей точки зрения - это суженное, а не расширенное
a> пространство, в котором не учитываются интересы других
a> ресурсополучателей, имеющих на них те же права.

Ты, наверняка видел такую сцену: стоит очередь, и вдруг появляется
кто-то наглый и пролезает без очереди (не обязательно с бычьей шеей,
может быть женщина или старушка). У добропорядочно стоящих границы
поведения более узкие - воспитание, страх, социальные нормы и т.п. Так
вот, имея более широкие границы, эти 10-15 чел. наглого бы выперли,
как нефига делать, а так - побурчат себе под нос, и все. Наглый же
более храбр, он не боится идти в одиночку против толпы, и с этой точки
зрения он действительно заслуживает того, что получил. В других
границах рассмотрения храбр тот, кто остается скромным в наглой толпе
:))). Это его наглость :))))). Если это не трусость, а реальная
наглость, ему завидуют те, для кого "наглость - норма жизни".
"Учитывать интересы других ресурсополучателей"... Границы, плиз :)))

--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru