Re: Вопрос_всем.

Привет, Valera.

a>> 1. Наглость - второе счастье.
a>> 2. Каждый сходит с ума по своему.

a>> Вот по поводу наглости, что можно сказать (в терминах 2Л)? Что это
a>> такое - наглость?

V> Наглость - это способность по надобности расширять свои границы. Со
V> стороны завидующих - более широкие границы, чем у них. Пословицу, мне
V> кажется, они придумали :))))))

Чем наглость отличается от решительности, от "танковости".
Почему ты привнес завидующих? Наглость рождает зависть?
Наглость с моей точки зрения - это суженное, а не расширенное
пространство, в котором не учитываются интересы других
ресурсополучателей, имеющих на них те же права.

Привет, Антон! :))))

ЗЫ. Теперь я знаю, почему Клейн в конце письма всегда пишет привет. Он
просто не стирает свое предыдущее приветствие.

V> Monday, August 20, 2001, 12:41:45 PM, you wrote:

a>> Привет, народ.

a>> Мой школьный учитель по физике, кроме основ физики, поведал нам две
a>> простых истины, которыми он объяснял все явления, происходящие в школе
a>> и за ее пределами, от разбитого окна до первомайской демонстрации. Вот эти истины:

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

August 2001