Re: Вопрос_всем.

Привет, Антон!

> Привет, Valera.
>

> a>> 1. Наглость - второе счастье.
> a>> 2. Каждый сходит с ума по своему.
>
> a>> Вот по поводу наглости, что можно сказать (в терминах 2Л)? Что это
> a>> такое - наглость?

> Чем наглость отличается от решительности, от "танковости".
> Почему ты привнес завидующих? Наглость рождает зависть?
> Наглость с моей точки зрения - это суженное, а не расширенное
> пространство, в котором не учитываются интересы других
> ресурсополучателей, имеющих на них те же права.

Короче: есть наглость и есть наглость... перефразируя Ленина ;)
Разницу надо замечать: когда ты расширяешь границы и когда ты их расширяешь
сугубо за чужой счет.
Завидующие почти никогда этого не видят. Не хотят видеть. Я это уже много
раз наблюдал... печальное явление.
Вообще, я думаю ты понимаешь, что "наглость" - очень растяжимое понятие,
правда? От чистого "вампиризма" до некоего нарушения чьих-то там условий и
правил с целью более эффективного использования ситуации. Эффективного -
значит эффективного, как следствие более безболезненного и с большим КПД,
понимаешь? Этой эффективности довольно часто мешают надуманные границы.
Почти всегда мешают. Как свои так и чужие.

> Привет, Антон! :))))
>
> ЗЫ. Теперь я знаю, почему Клейн в конце письма всегда пишет привет. Он
> просто не стирает свое предыдущее приветствие.

Нет. Ты не прав.

Vore

> a>> Привет, народ.
>
> a>> Мой школьный учитель по физике, кроме основ физики, поведал нам две
> a>> простых истины, которыми он объяснял все явления, происходящие в школе
> a>> и за ее пределами, от разбитого окна до первомайской демонстрации. Вот
эти истины:

> Best regards,
> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

August 2001