Re: Вопрос_всем.

Hello Svyatoslav,

Monday, August 20, 2001, 1:36:50 PM, you wrote:

SK> Привет, Антон!

SK> Короче: есть наглость и есть наглость... перефразируя Ленина ;)
SK> Разницу надо замечать: когда ты расширяешь границы и когда ты их расширяешь
SK> сугубо за чужой счет.
У меня просто есть подозрение, что любое действие будет вовлекать в
себя или задействовать ресурсы, на которые кто то уже претендует.

SK> Завидующие почти никогда этого не видят. Не хотят видеть. Я это уже много
SK> раз наблюдал... печальное явление.
Да, печальное. даже очень.
SK> Вообще, я думаю ты понимаешь, что "наглость" - очень растяжимое понятие,
SK> правда? От чистого "вампиризма" до некоего нарушения чьих-то там условий и
SK> правил с целью более эффективного использования ситуации. Эффективного -
SK> значит эффективного, как следствие более безболезненного и с большим КПД,
SK> понимаешь? Этой эффективности довольно часто мешают надуманные границы.
SK> Почти всегда мешают. Как свои так и чужие.

Свои границы ломать - это просто. Чужие границы ломать - это рождать
враждебность у других по отношению к тебе. То есть вопрос такой, можно
ли действовать эффективно не ломая чужих оград (границ, конечно же).
"И вечный бой, покой нам только снится". Вечный бой против вечного
покоя? Или как?

Антон.

SK> Нет. Ты не прав.

> [...]

August 2001