Re: Обращение_к_вновьприбывшим

Здравствуй, Алексей !

По моему, смотря на кривые ветки осуждать их форму и цвет глупо без того,
чтобы обратить внимание на корни и ствол их держащие, или как сказал козьма
прутков - зри в корень !

то письмо, которое ты критикуешь - и правильно критикуешь не причина , а
всего лишь следствие.
Если мне даже словесно дали в морду, я оставляю за собой право, как
подставить морду опять, так и дать сдачи.

> Привет всем!
>
> Обращаюсь к новичкам. Конкретно к Александру и Тимофею.
> Не болтайте, плс..
>
> Если очень хочется "самовыразиться", "самоутвердиться", "показать свои
> великолепные знания в области применения местоимений, означающих
> собственническое притязание на объект к которому относится местоимение" и
> т.п. - то для этого существуют миллионы других форумов и конференций.

Этот абзац следует рассматривать, как пошел отсюда ?

> Зачем вы пришли сюда? С какой целью?
>
> С какой целью ты, Александр, пишешь:
> "1 ) Местоимение типа"ваша" и "наша" - означает собой собственническое
> притязание на объект к которому относится местоимение. я не хочу
обозначать
> собственнических притязаний ни к этой "школе" ни к чему то еще, тем более
> что никто мне еще не продал ее контрольный пакет акций ." ?

а ты прочитал, на что я отвечаю этим письмом?

> Зачем ты тратишь мою энергию на прочтение всего этого?
> Зачем ты тратишь энергию других учащихся на прочтение всего этого?
> Ты можешь не мусорить? Или, хотя бы, стараться не мусорить?
> Пожалуйста, не засоряй это место. Ок?
>

> Перечитайте, пожалуйста, свои письма за последнюю неделю.
> Что в них? Какую конкретно полезную энергию они несут?
> Для чего вы их писали?

Хорошо, я сделаю так как ты хочешь

> Перечитайте, пожалуйста, июньские архивы.
>
> Перечитывайте, пожалуйста, свои письма перед отправкой.
> Два раза. :-)

August 2001