бухтим_отвечает

Здравствуй Ольга!
а ты второй человек, которой задает мне такой вопрос в такой резкой форме.
Ок, я поясню свое видение этого вопроса.

> Привет!

> А Школа что, не ваша? Тогда что ты здесь делаешь?

1 ) Местоимение типа"ваша" и "наша" - означает собой собственническое
притязание на объект к которому относится местоимение. я не хочу обозначать
собственнических притязаний ни к этой "школе" ни к чему то еще, тем более
что никто мне еще не продал ее контрольный пакет акций .
2) Если это вопрос - то, потому что так надо. если это намек, то попрошу его
выразить пояснее и конкретнее.

> Ольга

August 2001