Обращение_к_вновьприбывшим

Привет всем!

Обращаюсь к новичкам. Конкретно к Александру и Тимофею.
Не болтайте, плс..

Если очень хочется "самовыразиться", "самоутвердиться", "показать свои
великолепные знания в области применения местоимений, означающих
собственническое притязание на объект к которому относится местоимение" и
т.п. - то для этого существуют миллионы других форумов и конференций.

Зачем вы пришли сюда? С какой целью?

С какой целью ты, Александр, пишешь:
"1 ) Местоимение типа"ваша" и "наша" - означает собой собственническое
притязание на объект к которому относится местоимение. я не хочу обозначать
собственнических притязаний ни к этой "школе" ни к чему то еще, тем более
что никто мне еще не продал ее контрольный пакет акций ." ?

Зачем ты тратишь мою энергию на прочтение всего этого?
Зачем ты тратишь энергию других учащихся на прочтение всего этого?
Ты можешь не мусорить? Или, хотя бы, стараться не мусорить?
Пожалуйста, не засоряй это место. Ок?

Перечитайте, пожалуйста, свои письма за последнюю неделю.
Что в них? Какую конкретно полезную энергию они несут?
Для чего вы их писали?

Перечитайте, пожалуйста, июньские архивы.

Перечитывайте, пожалуйста, свои письма перед отправкой.
Два раза. :-)