бухтим_отвечает

Привет!

On Sat, Aug 11, 2001 at 02:10:32PM +0800, Alexandr Solonsky wrote:

> я никого преднамеренно не провоцирую. мне придется объяснить весь вопрос с
> самого начала. Я высказываю мнение, я задаю вопросы - хочу что то узнать. я

"Я никого преднамеренно не провоцирую", а почему ты ограничиваешь "преднамеренно"?
Ты вопросы задаешь преднамеренно? задавая вопрос провоцируешь на ответ?

> получаю ответы, а иногда я получаю - "ну и нахрена ты это пишешь ?" - по
> моему это не моя провокация, но провокация меня.

Натурально.
На что тебя провоцирует это? На что тебя хотел спровоцировать выдавший это?

> человеку, написавшее такое
> неинтересно, что я пишу, или он воспринимает то, что я пишу. но высказывает
> рецензию, как я уже говорил не на вопрос, а на задавшего его человека.

Откуда следует что ему не интересно?
Откуда видно, что там нет вопроса, а есть рецензия?
Откуда видно, что там рецензия не на вопрос, а на человека?
Нужно ли абстрагироваться от человека задавшего вопрос?

> первый прием демагога - перевод разговора на личности. если эти личности
> понимают под второй логикой элементарную демагогию - то моя цель попытаться
> до них донести, что в моем понятии это различные вещи.

Зачем этим личностям, на которых перереводит разговор демагог, знать, что в твоем
понимании это разные вещи?

> конкретизируй действие в котором ты не видишь пользы. и мы посмтрим на него
> вместе - и виноватые ответят по все строгости.

Они всегда во всем виноваты, вот гады.

Все, что я пишу как-то связанно со второй логикой?

August 2001