бухтим_о твечает

Здравствуй, Святослав !

позволь мне ответить на твои вопросы :-))))

> Привет, Александр!

> У меня к тебе вопрос.... конструктивный :)))))))
>
> Зачем ты совершаешь в этой рассылке (школе) всякие провакационные
действия?

я никого преднамеренно не провоцирую. мне придется объяснить весь вопрос с
самого начала. Я высказываю мнение, я задаю вопросы - хочу что то узнать. я
получаю ответы, а иногда я получаю - "ну и нахрена ты это пишешь ?" - по
моему это не моя провокация, но провокация меня. человеку, написавшее такое
неинтересно, что я пишу, или он воспринимает то, что я пишу. но высказывает
рецензию, как я уже говорил не на вопрос, а на задавшего его человека.
первый прием демагога - перевод разговора на личности. если эти личности
понимают под второй логикой элементарную демагогию - то моя цель попытаться
до них донести, что в моем понятии это различные вещи.

> Мне действительно интересно... я на самом деле не вижу сейчас пользы в
> подобных действиях...

конкретизируй действие в котором ты не видишь пользы. и мы посмтрим на него
вместе - и виноватые ответят по все строгости.

August 2001