Re: бухтим_отвечает

Привет, Александр! :)))

Friday, August 10, 2001, 1:52:41 PM, you wrote:

AS> Это же элементарно. ты не отвечаешь на вопросы заданные, а высказываешь
AS> рецензию на человека их задавшего. то есть вместо конструктивного подхода,
AS> ты переходишь на личностную оценку. кто тебе дал право на нее, я не знаю, да
AS> мне и не важно.

Стратегия - это излучение стратега (с) Клейн. Действие - неотделимо от
действующего. С какой целью ты совершены твои послания в школу? Я не
спрашиваю, по какой причине :)))) (видишь разницу между "с какой
целью" и "по какой причине"?). По твоей логике, все должно происходить
так: я принес вам нечто, положил на стол, и вы, сгрудившись в кучу, в
этом нечте ковыряетесь, пытаясь разобраться, что к чему :)))))), а я,
пользуясь Декларацией о правах человека, стою в сторонке и наблюдаю
ваш конструктивный труд :))) Фиг тебе :))))

Валера

August 2001