HA: Re: вопрос

Привет, Марат!

Friday, August 10, 2001, 1:12:42 PM, you wrote:

mdu> Привет:-))

mdu> Строго говоря - логик гораздо больше, чем две...
mdu> Вот тебе пример:
вопрос ->> дважды два - четыре?
mdu> ответ будет зависеть от контекста итд итп:
mdu> варианты ответов:
mdu> 1)да
mdu> 2)нет
mdu> 3)и да, и нет
mdu> 4)и не да, и не нет
mdu> 5)отрицание предыдущих четырех...
mdu> 6)молчание...
mdu> 7)действие...
mdu> вообще-то их(вариантов) восемь или десять(?) - остальные уже
mdu> подзабыл...давно это было...

Нет. Вторая логика - это логика выбора контекста.

mdu> Марат

Привет :)))))))
Валера

August 2001