Re: бухтим_отвечает

Привет Валера !

А с какой целью ты пишешь это письмо, я не спрашиваю по какой причине(видишь
разницу между с какой целью, и по какой причине ?). Ты взял его и вывалил на
мой стол, я должен теперь в нем копаться и разбираться, а ты будешь стоять в
сторонке и пользуясь декларацией о правах человека наблюдать как я в нем
ковыряюсь ? :-))))) фиг тебе :-))))))

August 2001