Fwd: Re: AIF and MAG

Перенаправленное сообщение:

From: Klein <klein@zen.ru>
To: Sergey Oboochoff <nap@mail.ru>
Subject: AIF and MAG

===8<==============Original message text===============
Привет, Сергей!

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey Obooсhoff <nap@mail.ru>
Кому: Клейн <Klein@zen.ru>
Дата: 4 августа 2001 г. 11:25
Тема: AIF and MAG

>Приветствую тебя Клейн!
>Пишу прямо тебе, а не на конференции потому, что я считаю себя
>подключенным к ним пока в режиме "ред онли".

>Пишу тебе по двум причинам:
>1. Я подписался на конференции АИФ и МАГ :))))
>Глеб сказал что ты все - равно разрешишь :))))

Отлично! :))))) Все ушащиеся :)))))))) Школы по Второй логике могут, должны
и хотят - должны мочь, долж... долженствовать что ли?... и хотеть -
участвововать в конференциях АИФ и МАГ хотя бы в режиме "рид оунли". Прошу
тебя скинуть в Школу это сообщение. :)))))

>Ну так чтоб не терять времени я уже там. :))))

ОК. :))) Отлично.

>Это к сведению.
>(Хм... к чему бы у меня часы здесь упали?)

>2. С новостями по проекту АИФ я пока оглядываюсь, бегаю, смотрю.
>Нужно что-то интересное, и, желательно, свежее. :))

>Есть предложение по журналу:
>Что-то вроде рубрики: "Это может каждый" или еще лучше: "Это может
>каждый ребенок" с включением туда, естественно, людей которые учат
>этого каждого ребенка.
>Причем, это могут быть не только сверх способности. :))))

Да. Классно. Берись. Создавай группу на конференции и занимайся. Плз. :)))))
ОК.

>Приведу пример:
>Прямо сейчас, вру... С сентября, когда начнутся занятия в школах.
>Я могу взять интервью, или написать очерк у того учителя рисования о
>котором я уже как-то писал.
>Он поставил своей целью доказать, что каждый ребенок (каждый!) может
>рисовать на уровне профессионального художника.
>У него дети такие вещи рисуют! :)))))) К десятому классу особенно.
>Нужно дать и несколько рисунков, по совместному выбору, моему и этого
>преподавателя. Кстати, журнал цветной?

Да. Это газета. Цветная. Толстая. Смотри описание в конференции АИФ.

>Такие, казалось бы, простые вещи, для большинства людей - тоже пятый
>элемент.

Да. Это так. "Пятый элемент" - пятая сущность, "квинт эссенция" по-латински,
"квинтессенция" по-русски, обычно так называли эфир в дополнение к 4-м
сущностям, элементам - воде, земле, огню и воздуху, - а в фильме "Пятый
элемент" очень хорошо определено, что "пятый элемент" - это человек,
точнее - его сознание, точнее - его светлое, незагрязненное сознание,
точнее - его любовь. ...Основанная, к тому же, на его выдающихся
способностях. :)))) Что? зря Мила Йовович распиналась? :))) Вместе с любимым
мастером дзен Ольсоном... - "Как его?" - спрашиваю у Ольсона? - "Брюсом
Вилисом" - чуть ли не поет Ольсон сладеньким голосочком в ответ тут же.
:))))))

>А также что-то типа "Пороки и эзотерика".
>У нас тут была (видел ее до летнего лагеря) заметка о Сахаджа Йогах в
>которой говорилось о том, что наркоманы побывав на их собраниях
>отказываются от наркотиков, причем, без ломки (с цитированием слов
>самих наркоманов). Приблизительно так.

Отличная тема! Да! - прошу как-то сорганизоваться. :))

>По МАГу пока ничего предложить не могу - читаю информацию, а начал я
>это делать вчера.

ОК.

>Единственное, что я пока могу, это пообещать помощь при необходимости
>связаться с Тольятти
>(У нас здесь тоже от администрации и торгово-промышленной палаты
>разрабатывается (и с год назад или больше они говорили, что все готово
>для ее запуска) система поиска и заказа промышленных и др. изделий и
>услуг в г. Тольятти через интернет портал)
>И, может быть, с Самарой (если потребуется личное присутствие или,
>может, какая информация).
>Причем, оба этих города совсем не мелочь в масштабах страны.

Отлично. Лотос, посмотри, плз, что там у нас с Самарой и Тольятти и давай
обратим внимание на эти 2 города. Жду разговора на эту тему во вторник.

>На этом закругляюсь, Сергей.

Привет, Сергей!
Клейн.

===8<===========End of original message text===========