Re: Был_вруб!_:))_ЕСТЬ_вруб!!! _:)))))

Привет, Vittorio!

> [...]
> ЖИВЕШЬ, достигая своих локальных или глобальных
> интересует лишь чистота взятой ноты... лишь ГАРМОНИЯ
> проявленного. Кстати, кто из нас больше ќя› -
> проявляющийся или наблюдающий? ;-))))
> Ну и чтобы закончить историю, скажу, что я, конечно
> же, попытался еще поэксплуатировать вруб, но . не тут-
> то было! Умишко, окрыленный победой (чьей?), не давал
> и шага сделать без своего ќмудрого› вмешательства.
> - Ну и хрен с ним, - подумал я, - воистину, прав был
> Ра-Хари: ќПродлить состояние медитации все равно, что
> растягивать удовольствие от писания в туалете›. :))))

Молодец! Ты на правильном пути :)

> Главное, что ќдорожку к файлу› я запомнил .
> ПОЗВОЛЕНИЕ!

О! :)))))) Ну-ну..... запомнил, значит дорожку, говоришь? Хе-хе...
Только не удивляйся, когда не сможешь по этой "дорожке" найти "файл" :)))))
И вообще.... практика показывает - каждый раз получается новая "дорожка",
которая потом не работает. (и которая потом не нужна)

Vore

August 2001