Re: Fwd: Re: AIF and MAG

Привет всем :)))

лучше: "Это может
людей которые учат
способности. :))))

Коли уж говорить о детстве, то начинать можно с самого
начала :))) Поясню, я сейчас работаю с группой,
которая у нас в Ярославле занимается родовспоможением
в духе Настоящей русской традиции. Здесь и этнография,
и мифология, и обряды... ВсЈ очень интересно. На днях
доделаю сайт для них и можно будет посмотреть :))
Тоже ведь неплохая тема для нашего новостного проекта,
как думаете?

Привет! :))))
Витторио

August 2001