Был_вруб!_:))_ЕСТЬ_вруб!!!_:)))))

Привет всем! :))) Хочу поделиться...
Меня на днях вруб настиг... очень мощный вруб на
совершенно крошечной сюжетной основе.
Контекст события таков:
1. Психологический. Я никогда не обладал достаточной
смелостью, чтобы эдак запросто познакомиться на улице
с девушкой... да и в других местах, признаться,
робел :)))
2. Физико-географический. Дабы избавиться от
ограничений накладываемых п.1, я в часы досуга иногда
отправляюсь гулять на набережную, где летом тусуется
половозрелое население нашего городка.
Исторический контекст опускаю, ввиду его бедности не
только результатами, но и попытками... :))

Вот и в тот раз иду-гуляю я по набережной Волги-
матушки-реки "не съема ради, а обученья для..." и тут
меня неспешно обгоняют две оч-чень миловидные девицы
слегка негодуя в разговоре между собой о хамски
неточном завышении возраста одной из них неким
несостоявшимся ухажером. Я совершенно спонтанно (но в
полном осозновании) подбросил фразу в их "огонек"... И
всЈ получилось! И были улыбки! И была жизнь!!! И меня
накрыло!!!
Весь мой опыт... ну, может быть не жизненный, но опыт
исканий был пережит в это мгновение и вылился в
глубочайшее понимание - так воооот оно КААААК... в
ПОЗВОЛЕНИИ-то!!!
Девченки смотрели на мое не в меру одухотвореное лицо.
Я ничего не хотел от них. Они это быстро распознали и
отправились дальше по своим девичьим делам...
Но, обретенное оставалось со мной!!! ПОЗВОЛЕНИЕ!!! Оно
музыкой... песней звучало в пространстве вокруг меня!
Просто позволить себе проявляться, сместив контроль из
интеллектуальной сферы туда, где уже и контроля-то
нет, а есть лишь присутствие бесстрастного
наблюдателя, готового в любой момент подправить (если
надо) ситуацию. да и не самолично подправить, а как бы
дать эдакий намек. сигнал с высоты своего видения, что
ситуация отклонилась от стратегической линии.
Он все видит. Он просигналит, только ты не спи. услышь
его. :)))))
И действуй! Действовать все равно приходится самому!
Испытывая весь спектр эмоций. Своих! Живых! Не
прочитанных или подсмотренных. СВОИХ.
Позволение! :))))))))) Позволить им быть, не
набрасывая на них тяжелую ментальную сеть оценок,
сравнений, страхов, ожиданий. да мало ли чего еще. Они
же такие хрупкие. они этого не выдерживают. становятся
кривыми и уродливыми.
Другое дело, когда эмоция рождается на основании
определенных. совершенно намеренных. интеллектуальных
построений (мировоззрения). Это правильное
соподчинение, как мне видится.
Мировоззрение это основа. фундамент. Он не виден, но
функционально именно благодаря ему мы имеем прочное
здание наших взглядов, нашей веры, наших устремлений,
безупречность поступков (мы говорим об идеальной
модели).
Когда ты проявляешься ПО-НАСТОЯЩЕМУ... когда ты
ЖИВЕШЬ, достигая своих локальных или глобальных
интересует лишь чистота взятой ноты... лишь ГАРМОНИЯ
проявленного. Кстати, кто из нас больше ќя› -
проявляющийся или наблюдающий? ;-))))
Ну и чтобы закончить историю, скажу, что я, конечно
же, попытался еще поэксплуатировать вруб, но . не тут-
то было! Умишко, окрыленный победой (чьей?), не давал
и шага сделать без своего ќмудрого› вмешательства.
- Ну и хрен с ним, - подумал я, - воистину, прав был
Ра-Хари: ќПродлить состояние медитации все равно, что
растягивать удовольствие от писания в туалете›. :))))
Главное, что ќдорожку к файлу› я запомнил .
ПОЗВОЛЕНИЕ!

August 2001