Re: Про плохо и хорошо :)))

Привет, Алексей!

----- Original Message -----
From: Sorokin A <asd_666@irk.ru>
To: Anna Egorova <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, August 11, 2000 9:01 PM
Subject: Про плохо и хорошо :)))

> Тут наверное мы не очень в праве говорить о том, как оно на самом-то
> деле... Я вроде бы понимаю, о чем ты говоришь, но ( см. дальше)...

Каждый вправе говорить то, что считает нужным и правильным. Я очень
старалась, чтобы мои "слова выражали смысл" (с) мой (ибо другого у меня нет)

> А зачем тебе оценки мира: хороший/плохой, тем более, зачем тебе оценки
> себя, (хороший/плохой),

Вопрос (в обсуждаемой нами ситуации) совершенно не стоит как ЗАЧЕМ. Я не
сижу и не думаю - как бы что ли чего-нибудь да оценить. Есть конкретная
проблема - безбрежность и любовь к ней. Я пыталась понять причины этой любви
и пыталась прояснить пути выхода из нее и преодоления ее. Говоря о хорошем
мире и не очень хорошей себе, говорила о реальной бывшей ситуации, тем самым
проясняя (разграничивая) ее для себя и в надежде на ее полезность для
других.

оценки первого типа просто не уместны,

Это не оценка, это выражение словом внутренней уверенности (не словесной и
не оценочной)

> т.к. оценочные щкалы (хорошо/плохо) суть тоже часть этого мира, и такая же
> неотъемлемая как и ты сама, и, собственно, наоборот - мир таков, каким ты
> хочешь его видеть (и, собственно, таким ты его и видишь - намерения (с)
Дон
> Хуан), хорош, плох - зачем тебе это деление, а говорить, что понятие
> "хорошо" есть, а понятия "плохо" нет - не честно, эти понятия возникают
> парами.

Речь не о понятиях. Знание того, что все хорошо - не вывод и не итог
логических упражнений. В моем случае все хорошо возникло без пары
:-)))))))))))

Виталик же вот про что говорил: "Потом.... как нибудь... а щас все
хорошо....
> спи, сыночек, баю-бай, аа-а, ....." конкретная проблемма, заменяем слова
> "все хорошо" на слова "все так, как должно быть". Виталик, я тебя
правильно
> понял? А ведь рассуждать на тему "как должно быть" догадывалка еще не
> выросла

Что ж, помолчим, действительно пора уже :-))))))))

Всем привет :-)))

August 2000