Про стратегию

Всем привет!
Здравствуй, Клейн :-)))) мое почтение

Пять свистящих стрел (можно - конкретных пинков :-) Клейна в разработчиков
"свиновозного хэлпа" :-)))))))) (себя причисляю к разработчикам, может не
СНВЗХП, Корина разработка :-))), но к "разработчикам", стремящимся стать
"стратегами", м-да уж... )

1. Стратегия - это траектория к цели. Маршрут. Как из состояния "сейчас"
перейти к состоянию "вот так".

Клейн. Вопрос такой. Описание, Конкретное и точное, маршрута предполагает,
что ты его уже прошел. И сейчас расскажешь другим о его вешках и
опознавательных знаках. Так или нет? Или мы можем-должны увидеть конкретно
"вперед" все вешки пути-маршрута? В том случае, если ясно и четко поставлена
цель-конечный пункт? Тогда вопрос о возможности осознанной постановки
своей-конкретной-личной-для тебя цели. Ставится ли она тобой лично, или ее
нужно "слышать-ставить" совместно с Миром, слушая его внимательно. Это я к
тому, что у меня цели скорее не ставятся, а рождаются. В результате каких-то
сложных (не полностью осознаваемых) процессов. Соответственно, и стратегии
рождаются, а потом я их (уже рожденных и живых) корректирую и уточняю
сознанием.

2. А куда стремится, чтоб "быть всегда в сознании - ВСЕГДА!"?... Чтоб
гарантированно стремиться? Как стремиться гарантированно? :))) А при
"дойти", чтоб не только "обязательно" всегда было, но и "куда"... :))))

Гарантированно.... Гарантии, я думаю, зависят только от тебя. То есть ты сам
себе можешь либо не можешь гарантировать достижение цели. В каком случае
можешь? Если знаешь, куда, зачем и как идешь. В каком случае знаешь? Если
просветлился :-)) А если нет - как можешь осознанно определять - куда, зачем
и как?..... Наопределяешь, пожалуй...

3. На карте можно нарисовать направление. И увидеть важные топографические
особенности. :)))

Кто рисует? Каждый из нас сам для себя? Или кто уже где-то прошел и делится
приметами пути с другими? Увидеть = предвидеть? Как в сознании, еще не
прошедшем этот путь, могут проявиться вехи его?

4. Конкретное и точное требует гораздо больших усилий, чем неконкретное
"вообще"...
Меньше слов - больше конструктива-инструктива! :)))) А как же ж?... Меньше
благих пожеланий - больше инструкций! - Тогда и дорога, вымощенная
инструкциями, ... да-а... ну, ладно... :))))))))))))))

:-))))) Инструктив может дать инструктор. Кто-то - для тебя? Кто может
счесть себя в чем-то инструктором должен расставить вехи своего пути?

5. (на закуску! добивает = смеется :-)) Вот представь, курсант - поле - ни
деревца, ни кустика... - И вдруг из-за угла танк выворачивает!... _ Что
будешь делать?!... - ..."ВЕТ!!!! ХЕЛП МИ!!!!".... :))))

А вот это самое главное. Инструктора-то рядом нет. А готовым-то нужно быть
всегда. То есть ты сам себе инструктор? То есть выработка стратегии - это
предельное прочувствование-прояснение-осознание всех возможных поворотов О!
НАСТОЯЩЕГО! Готовность к любым поворотам настоящего - вначале цель, потом
средство - необходимое состояние для Цели - пребывания в основе. Как суметь
"предельно прочувствовать-прояснить-осознать все возможные повороты О!
НАСТОЯЩЕГО"? Быть готовым к ним. А чтобы быть готовым к ним и не убояться,
нужно видеть Цель. А чтобы ее видеть, нужно ее знать. А чтобы ее знать,
нужно просветлиться. Вот какая примитивная первая логика :-( Я еще подумаю,
что-то слабовато и не знаю...

Пока, пошла думать дальше.

August 2000