Ответ: Основа сознания'

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 27 июля 2000 г. 8:15
Тема: [klein-by] Основа сознания'

> [...]

>предупредить тот миг, когда мой "плюс" обернется в "минус" - и смягчить
>его для собственного восприятия - чтобы "не сдать рубежи" - от отчаянья -
>или страха....
>..оставаясь в "устойчивом хорошо" - я не трачу энергию на бестолковые
>расстройства - сожаления - переживания...соответственно у меня больше сил
>для чего то позитивного:))))
>...итак - конструктивное...не воспринимать случающееся как факт - (через
>эмоции)...а анализировать... со всех сторон...
>...видеть событие - не как точку - а как процесс...
>...оставаться в хорошем настроении. Всегда.

Итак. Стратегия нахождения в зоне хорошей погоде определяется... - чем?
представляет из себя... - что? Оновывется... - на чем? характеризуется... -
чем? Счас посмотрим. :))) Итак.

1.
>...зона моей хорошей погоды - это...
>"все хорошо, а если не хорошо - то, тоже хорошо"..:)))

"Стратегия нахождения в зоне хорошей погоде" (СНВЗХП, или "свиновозный
хелп") должна меня привести в эту зону и устойчиво удерживать в ней.
Следовательно, я хочу прийти в зону "все хорошо, а если не хорошо - то,
тоже хорошо". - Так? :)))))

> [...]
оно
>есть", автоматически налагаю на него свою оценочную шкалу - это хорошо

Т.е. что? применительно к "свиновозному хелпу"?... - Моя шкала ценностей
должна стать совершеннее. ОК. Хорошо. Это цель. Одна из целей второго
уровня, достижение которой позволит достичь цели первого уровня, которую мы
определили как "Постоянное нахождение в зоне хорошей погоде". ОК.

Стратегия - это траектория к цели. Маршрут. Как из состояния "сейчас"
перейти к состоянию "вот так". - О стратегии, плз, говори... :))) Твой абзац
выше будем считать обоснованием цели "Моя шкала ценностей должна стать
совершеннее".

> [...]
>отметок и делений на плохо - хорошо - и ко всему прочему деление довольно

ОК.

>...чем более я продвигаюсь вперед во второй логике - тем гибче становится
>моя шкала....чем ближе к свету - тем меньше деления на плохо и хорошо :))))

ОК. :))

>( ну и по всей видимости - конечность - это Абсолютная шкала - про которую
>пока имею смутное представление)

Да. И еще раз - да. :))

>....сейчас, все что случается, я рассматриваю и с той и с другой
>стороны....( и еще смотрю - от чего произошло - и что повлечет за собой -
то
>есть причинно - следственный узор)

Кроме "Моя шкала ценностей должна стать совершеннее" целью второго уровня
можно назвать цель "Умение видеть то, к чему эта шкала прикладывается".
ОК. - О траектории движения к этой цели - тоже говори, плз. :))

> [...]
>предупредить тот миг, когда мой "плюс" обернется в "минус" - и смягчить
>его для собственного восприятия - чтобы "не сдать рубежи" - от отчаянья -

Цель "Видение будущих переломов процесса с целью получения дополнительного
времени на психологическую адаптацию к ним". ОК. Траекторию, плз.

>..оставаясь в "устойчивом хорошо" - я не трачу энергию на бестолковые
>расстройства - сожаления - переживания...соответственно у меня больше сил
>для чего то позитивного:))))

Обоснование цели - понято. Кл. :)))

>...итак - конструктивное...не воспринимать случающееся как факт - (через
>эмоции)...а анализировать... со всех сторон...

Цель "Не воспринимать случающееся через эмоции, а анализировать со всех
сторон". ОК. Траекторию - стратегию движения к цели - плз.

>...видеть событие - не как точку - а как процесс...

Ок. То же.

>...оставаться в хорошем настроении. Всегда.

Другая - не менее правильная :))) - формулировка конечной остановки "СХ".
Круг замкнулся. ОК. :))) Теперь о траекториях, плз.

>о траектории прорастания,
>
>Кора
>
>траектория...
>...она от Учителя (Привет тебе Клейн и поклон)...

Спасибо, и тебе поклон, Кора.

он ее задает....
>...а ученик движется сообразно своим силам - скорости - желанию -
>способности....
>...она к Свету (внутренему)...через со - сострадание к живому...
>...через безмятежность :))

Каждый думает, что он и сам может прорасти... :))) ..."к Свету
(внутренему)...через со - сострадание к живому... ...через безмятежность
:))". Зачем нужен учитель?

( кста, я безмятежность всегда понимала - как
>...этакий "безэмоциональный - спокойный - ну не прошибешь его ни чем" -
>человек :))))) оказывается можно быть безмятежным и при этом повизгивая от
>радости, висеть на люстре :))) безмятежность, как мне пояснил Клейн - это
не
>позволение себЕ долбить себЯ ( и других) левыми и черными мыслями)

Просветление - это не убийство сознания. Просветление - это "убийство"
дурацкого сознания.

>конструктивное- быть рядом с учителем - , и ..не лениться...то есть не
>просто видеть
>и понимать "траекторию прорастания" - а настойчиво двигаться :)))

Не лениться - да!... :)))))))))))))))) "Не просто видеть и понимать
"траекторию прорастания" - а настойчиво двигаться :)))" - разумеется! :)))
Кстати, напомню, что "видеть и понимать траекторию прорастания" невозможно
без "настойчиво двигаться". Помните - "Одно дело видеть Путь, другое - идти
по нему"?... (с) "Мэтрикс". Видеть без идти можно только в кавычках ... -
"видеть". :)))) Да! но учитель зачем? - в качестве подушки? в качестве
тележки, чтоб ехать удобнее? в качестве радио? массовика-затейника? без гида
ж - в принципе :))) - в любом городе обойтись можно? :))))))))))))))))

>Кл.
>и об "быть всегда в сознании - ВСЕГДА!, плз...

>...это вот я и написала - про "ВСЕГДА "- ...и как я это делаю?...
>....отлавливаю себя на бессознательном...
>..то есть на штампах поведения - реакции на что то...
>(например - "разораться если друг пришел очень пьяный" - это я еще и
>вдохнуть не успевала, как со всей дури била в лоб человеку)
>...и этих штампов - мертвых схем - захлебнуться можно:)))) потому что
>проще так жить - а я склонна к халяве...:)))

Где-то выше крики были, типа, "Не ленитца-ламца-дрицца!..." :)))))))))))
Вет Шуз начал писать цикл "Самурайские блатные песни". :)))) Под псевдонимом
"Паша-буфер-сан". Вот его первые строчки - да простит меня Святой Шри Вет
Шуз! - итак:

Раз пошли на дело
Я и Ямамото.
Ямамото выпить захотел.

А также: "Гоп-стоп - мы подошли попить сакэ..."

Гурам готовит музыку - японские народные инструменты... пентатоника... и все
такое. :)))

>и вот задаюсь вопросом : " а почему именно ТАК как поступаю в таких то
>случаях" ? - тем самым нащупываю штамп...
>...а потом ( зная, что в таких то и таких то ситуациях бессознательно я
>действую так то - и это не правильно) слежу за собой....я не говорю, что у
>меня это получается всегда :)))
>...но я стараюсь....

Это хорошо, это - молодец... А куда стремится, чтоб "быть всегда в
сознании - ВСЕГДА!"?... Чтоб гарантированно стремиться? Как стремиться
гарантированно? :)))

>..а знаете как трудно говорить исключительно о себе????? :)))))))
>так и хочется отойти в сторону и начать говорить о
>"Человечестве"....:)))))))))

Конечно. :))))))) Болтать всегда легче, чем говорить. :))) А болтаться -
легче, чем работать. :)) Конкретное и точное требует гораздо больших усилий,
чем неконкретное "вообще"... Привет, Кора! :))))

>..Клейн, я честно говоря, не понимаю какого тебе конструктива еще надо
>:))))))

Это - нормально. :)))))) Понял "какого мне рожна надо... конкретного" -
значит, залез на ступеньку... конкретную. :)))))

>...я рассказала про себя - то, что есть сейчас - в доипослеклейновские
>времена :))))
>я вижу перемены в себе ( и ты тоже) - значит то, что я делаю -
>конструктивно?!... так?

Да. :))) Но есть разница - "делать конструктивно" и "рассказать
конструктивно о том, что конструктивно делал". :))))))

>.....и каждый тебе рассказывает про свое "конструктивно" - однако ты
>говоришь - мало - не то- мало :)))..я уже не знаю в каком направлении
начать
>думать - чтобы найти ...:)))))

Ну и что? :)))) Ты ж "видишь перемены в себе ( и ты тоже) - значит то, что я
делаю -
конструктивно?!... так?" :)))))))))))))))))))))))))0

>.. и потом - не существует на мой взгляд одного - общего конструктива для
>всех. И в то же время - каждый кто читает письма с конференции - уже
>наверняка чем то вооружился....

Ладно-ладно...

> [...]
>...ага - , только на следующий день - почему то облаяла в автобусе
дяденьку-
>который был неаккуратен и заехал тебе локтем в бок. Например. ( связь в
>потраченной энергии и возможно не успевшей быть восполненной - от сюда
>раздражительность) Например. Так вот - либо танцуешь до утра - но и в
>автобусе ведешь себя по человечески - либо спишь положенное количество
>часов. Например :)))))
>..любо танцуешь до утра - а в автобусе все равно вежливая - :)))) - это
>"вешок" - который Клейн просил. Например. :)))))))))

ОК. :))) Хороший пример! :)))) Но это не вешки на пути. Это как
умыться-почистить зубы - нормы поведения культурного идущего. :)))))))

>К чему
>
>.....хорошим быть.... :)))) (всегда)

Тоже верно. :))))))))))))) Добавь еще - "для всех!" :))) А потом придется
задуматься тогда - что такое "хорошим"? что такое "всегда"? что такое "для
всех"? как? в каких формах? почему, например, равенство всегда проявляется в
форме "неравенства"? а неравенство очень часто проявляется в форме
"равенства"? что такое разное и одинаковое? где границы твоего "быть
хорошим"? а контексты? а бесконечность вселенной? а - и так далее... :)))

>Чтобы дойти... обязательно?...
>
>.....целеустремленность и настойчивость :)) несгибаемость в намерениях
>:)))))

Мы что - несгибаемых дураков не видели? целеустремленных и настойчивых?
:)))) Меньше слов - больше конструктива-инструктива! :)))) А при "дойти",
чтоб не только "обязательно" всегда было, но и "куда"... :)))) А как же
ж?... Меньше благих пожеланий - больше инструкций! - Тогда и дорога,
вымощенная инструкциями, ... да-а... ну, ладно... :))))))))))))))

>Верный путь, вешки на
>
>- доброжелательность ко всему, вешок???
>- вежливость?
>- цельность?
>- самоконтроль?
>- безмятежность?
>- устойчивость?
>- ясное мышление?
>- хорошее настроение всегда?

Вешки - это: "Чтоб дойти до этой конкретной станции "Мир салюту (Малая
Хелповка)" нужно пойти по этой тропинке до развилки (первая вешка), потом
направо до разрушеной бетонной остановки с красным флажком (вторая вешка),
проходите ее никуда не сворачивая и идете еще минут пять, увидите слева
избушку деревянную с надписью на фасаде "Магазин" (третья вешка), там за
магазином сразу заворачиваете налево и идете до подвесного моста - сколько
идти? не знаю - может за полчаса управитесь, а может за полдня не
одолеете... почему? - сами увидите... (подвесной мост - четвертая вешка),
...ну, а как мост переберетесь - до Хелповки уже рукой подать, там ночью
типа полярное сияние... кого-то в космос запускают постоянно оне... не, я не
запускался..."

>Куда? Где верное направление?
>
>..в себя...сначала....и от себя ко всем :)))))) с добром только.

Как идти?

>Главная технология?

>Учителя (ей) иметь.
>о-со-з-на-ва-ть - себя - людей - мир :))))
>и учителя иметь (гы :))))))))))))))
>и хорошую компанию. Можно. :)))

А без смешков?

>Схема?

>нету схемы прохождения.

Схема - это карта. Кроки. Результат рекогносцировки.

>...карта прохождения - она есть - ..и она - это по сути отражение "
>отработки кармы"... она пишется ( рисуется - проявляется) - ежесекудно - и
>каждого своя. Кто живет в сознании - управляет "проявлением рисунка"
>....Кто без оного - рисунок им управляет...

На карте можно нарисовать направление. И увидеть важные топографические
особенности. :)))

>конструктивное - осознать и спокойно принять задачи (тяготы - радости)
>жизни (не вопить по крайней мере - че это????!!!! почему родному брату из
>ничего удается легко создавать деньги - а я колочусь день и ночь - и всякое
>не то происходит?! что за несправедливость??? чем я хуже????!!!!!)-
>отработать их и как можно меньше новых бед себе наработать :))))

Это как минимум... :)))))))))) А дальше?

>не знаю куда конструктивнее. :)))

Верю! :))))

>. .. ВЕТ!!!! ХЕЛП МИ!!!! :))))) куда конструктивнее????

Вот представь, курсант - поле - ни деревца, ни кустика... - И вдруг из-за
угла танк выворачивает!... _ Что будешь делать?!... - ..."ВЕТ!!!! ХЕЛП

> :)))
>..всем всего самого доброго :))))
>
>Кора.

Привет!