Светлое зерцало изначально чисто

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Виталик <antivitalik@chat.ru>
Кому: kl12n@cityline.ru <kl12n@cityline.ru>
Дата: 1 августа 2000 г. 1:29

>Привет !!! :)
>
>(твои комментарии к 6 патриарху)
>
>я понялллл !!! :))))))))))))))) почему это так !!!!!!
>это разные вещи, после "очистки сознания" ты будешь чувствовать "чистое
>сознание", но если оно опять "загрязница", то ты будешь переживать
>"грязное". Но "просветление" или "нирвана" это состояние независимо от
того,
>чисто ли, грязно ли, это состояние какбы на ином уровне по отношению к
>"чистому / грязному" и не связано с этим.

Да. Именно так. "НЕ иной уровень по отношению к "чистому / грязному"" - это
"обычно-загрязненный" уровень сознания. :))))) ...Также как "НЕ иной
уровень" по отношению к каким-угодно любым другим вопросам... :)))))))))))

>"Светлое зерцало изначально чисто,
>Где же на нем будет грязь и пыль?" (с) 6 патриарх

>какбы она будет, но не на нем...
>выходит, что САМО зерцало не загрязняется. Скажем так, для грязи кабы
>отведен специальный уровень. И этот уровень можно расчищать до потери
>пульса, думая, что очищаешь зерцало. И на этот уровень поступает по трубам
>отходы, а ты не понимаешь, что происходит: вот появилось новое дерьмо, а
>как, откуда -- не умеешь видеть. Хм... Бред какойто :))))) ....Нет, неверно
>(выходит источник дерьма - на уровне зерцала). На том уровне, где зерцало,
> [...]

Помни о "правильной речи", плз... :)))
По существу. - Да. :))) Но не "специальный уровень" - а ВСЕ уровни выше
"зерцала"! Поэтому - "не по горизонтали, а по вертикали!" - девиз правильно
понимающего чань.

> получается что на этом специальном уровне для грязи -просто идет всегда
>какая-то деятельность, то пыль, то непыль, то чисто, то грязно, эмоции те,
>эти; но эта деятельность не затрагивает само зерцало. Поэтому если буду
>пытаться "очищать" и "отсекать" , то просто буду пытаться контролировать
>деятельности этого уровня.

Именно! :))))))

>А мне надо выйти на второй уровень,

На 102-й! :))))) Ишь ты!... - "на второй"... :))))))))))))))

>уровень зерцала. Ну это как если
>пытаться исправить свое лицо, подрисовывая свою фотографию (лучше сказать -
>зеркало (просто зеркало :)))) )

В том числе и это. :)))))))))))))))))

>На уровне зерцала отсекать нечего, в смысле там нет понятия "отсекать" и
>"очищать".

Разумется!.... :))))) Ты полностью прав! Привет, Виталик!

Да! Двигаться к "основе сознания". По вертикали!

>мне человек, "отсекающий" и "очищающий" предствляется, как если сидит
чувак.
>И тут из-за спины вылетает и попадает в его поле зрения дерьмо.

Замени лексикон.

>Потом еще
>одно.Чувак хочет избавиться от дерьма.Он его убирает.... Он не может
>взлянуть назад и редко думает откуда оно. Но тут опять дерьмо. Исходя из
>своей логики, чувак убирает его. И так далее. А гораздо более эффективно:
>1. ЗАДУМАТЬСЯ ОТКУДА
>2. понять, что это -- СЗАДИ
>3. научиться видеть назад
>4. научиться действовать сзади
>5. увидеть, кто это дерьмом кидается
>6. дать ему в рыло

Все верно, кроме п. 6. :)))))))))))) Так как кидаешься ты сам, то "дать ему
в рыло" равноценно "И тут из-за спины вылетает и попадает в его поле зрения

>до свиданья
>
>Виталик

Привет!

PS: Отправлено в "Школу".