Re: Север-Юг

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 31 июля 2000 г. 10:41
Тема: Re: [klein-by] Север-Юг

>Провокаторы несчастные! :-)))))))))))))

Это, Анна, - дурацкое влияние европейской дурацкой психологии. :)))
Европецы - психологи, плотники, физики - делают атомные бомбы или еще что,
интересуясь - если они "профессионалы", разумеется :)))) - только качеством
изготавливаемого ими товара. ... Поэтому в их лексиконе и, соответственно, в
их моделях мира, - в качествы основы, на которой все ткется, используется
"торг", "выгода", "приемы", "формализуемость", "технологичность", а также
"провокация" и "духовность". :))))))))))))))

Нет такого ("Провокаторы несчастные") в чань! ...Не должно быть такого в
чаньском сознании, плз... :))

>Привет! :-)))

>Артем:
>содержится

>НЕОБХОДИМО идти на Север и на Юг одновременно. Тот момент, когда ты
поймешь,
>что это возможно, и будет точкой отсчета твоего пути.

Конструктивно прошу говорить! - Если "НЕОБХОДИМО идти на Север и на Юг
одновременно", то тут же, плз, говори - КАК это делать ("идти одновременно в
противоположные стороны").

>Привет! :-)))))

Привет!
Кл.