Re: Север-Юг

Клейн :-)))))))))))))))) Здравствуй :-))))))))))))

Всем привет! :-)))

Клейн:
> Это, Анна, - дурацкое влияние европейской дурацкой психологии. :)))
> Европецы - психологи, плотники, физики - делают атомные бомбы или еще что,
> интересуясь - если они "профессионалы", разумеется :)))) - только
качеством
> изготавливаемого ими товара. ... Поэтому в их лексиконе и, соответственно,
> их моделях мира, - в качествы основы, на которой все ткется, используется
> "торг", "выгода", "приемы", "формализуемость", "технологичность", а также
> "провокация" и "духовность". :))))))))))))))

?? %-))) какая там наша любимая мантра, а Кора? :-))) Вот ее сейчас пою...
:-))) "а также "провокация" и "духовность" (Кл.), что это за оппозиция?...
"интересуясь - если они "профессионалы", разумеется :)))) - только качеством
изготавливаемого ими товара" - имеется в виду НЕ интересуясь направленностью
этого качества? мантра-мантра... А при чем тут провокация? ой, не догоняю
конкретно :-))

Под провокацией (ничего не догоняю, но сейчас я им все объясню, эх, Аня -
Аня... :-))) я разумела сознательное заострение - ограничение - сужение темы
больше знающим сознанием с целью прояснить - заострить - родить в меньше
знающем срознании небольшой скачок по какому-либо вопросу... Не должно быть
такого в чаньском сознании?... Че то я не догоняю, спасите... :-)

> поймешь,

Клейн:
> Конструктивно прошу говорить! - Если "НЕОБХОДИМО идти на Север и на Юг
> одновременно", то тут же, плз, говори - КАК это делать ("идти одновременно
> противоположные стороны").

Я думала, я это уже говорила... Север - не расслабляться, Юг - расслабиться.
Соединение двух направлений в одно - не расслабляясь ни на минуту,
контролировать свое нахождение в зоне "расслабленности" (читай -
непривязанности и невтянутости в ситуации). То есть нерааслабление и бдение
за своим пребыванием в покое. Коряво. Пока так. :-)))

Всем всего хорошего :-)))))))

August 2000