Re: Север-Юг

Привет! :)))))

-----Исходное сообщение-----
От: Артем <kon@alekta.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 31 июля 2000 г. 10:30
Тема: [klein-by] Север-Юг

> [...]
>
>с >>
>"чтобы сбросить с себя все наросты - необходимо время :)))" Ага :)))
>Примерно три больших кальпы и еще восемь маленьких :))))
>Дима не зря сделал поиск по слову "мгновенно" :))) В тех отрывках
содержится
>ответ: "Не надо для этого времени!!!". (Хотя я этого тоже не понимаю :))))
>Так что - да, не удастся совместить север с югом. Надо выбирать. Я лично
>хочу "мгновенно" :)))))))
>"вот представь, - ты человек, который никогда о Чане и не слышал", а одну
>гатху Алмазной сутры услышал и патриархом стал :)))))

Прости, Артем!.... :))) Только сейчас заметил - что мой "север-юг",
воспринимается как чаньский "Север-Юг"... :)) Нет. Я не имел в виду
"мгновенное или постепенное просветление"... :)) Поговорим об нем как-нибудь
позже, плз. Я имел в виду - две дороги, ведущие в противоположные стороны.
Одна - "не напрягаться", другая - "напрягаться". И я спрашивал - "В какую
сторону ты пойдешь? Куда тебе надо?" - имея в виду - ЧТОБЫ ПРОДВИНУТЬСЯ к
просветлению.

>Привет :)))
>Артем.

Привет!